Триста мужчин и все разного происхождения. Откуда бы они не пришли, Династия Военных Святых, Клан Шан Гуань или Секта Бесчисленных Мечей, все эти люди были высшими существами. В обычное время, любой из этих людей был бы высокомерен и гордился бы собой, хвастался бы, куда бы не пошел.
Но прямо сейчас, эта группа мужчин была похожа на стаю бродячих собак, жизнь которых находится в руках другого человека. Они не могли сопротивляться, они могли только ждать решения бога смерти. Они были действительно в самом несчастном состоянии, особенно люди от Клана Шан Гуань и Секты Бесчисленных Мечей. Их сердца были заполнены депрессией.
Недавно, они были гигантами, доминирующими над провинцией Цзянь, а их аура превосходства пропитала даже их кости. Но сегодня, два гиганта Провинции Цзянь будут стерты, включая их двух Воинов Последней стадии Боевого Духа. Это было огромной потерей, и даже если бы этим людям удалось выжить, то обе супердержавы потеряли бы свою способность продолжить властвовать над Провинцией Цзянь. Теперь, им было предназначено сгинуть.
Люди Династии Военных Святых чувствовали себя еще более мрачными. Шесть их императоров были мертвы, принц У Цун был убит, и даже их наследный принц стал заложником. Когда-то высоко приветствуемый наследный принц мог только следовать за Цзян Чэнем, даже не смея пукать. Такую ситуацию даже нельзя описать словом – «Несчастная».
Одновременно, ученики Черной Секты были в суматохе. Все здесь и правда хотели узнать, как прошло сражение между Цзян Чэнем и врагами, потому что это также касалось их судеб. Если бы Черный Даос не приказал, чтобы они не покидали Черную Секту, многие из уже пошли бы по следам Цзян Чэня.
Фактически, решение Черного Даоса было мудрым, поскольку сражение было просто слишком жестоко. Ударные взрывные волны, появившиеся в результате сражения, разрушили всю горную цепь, и с силой его и Го Шаня, даже при том, что они стояли далеко, они были все еще поражены ударными взрывными волнами и еле-еле могли дышать. Если бы ученики Черной Секты пошли туда, то они были бы немедленно убиты только от ударных взрывных волн сражения.
"Вы парни слышали это? Чрезвычайно громкий шум сражения доносится аж за 300 миль! Старший ученик Цзян Чэнь, конечно, борется с ними прямо сейчас! Я волнуюсь, сможет ли Старший ученик Цзян Чэнь выиграть это сражение."
YOU ARE READING
Бог Войны, отмеченный Драконом
FantasyНекогда величайший Святой, переродился спустя столетие. Он развивает могучие навыки и сражается, дабы снова взойти на вершину мира! Никто не может сравниться с ним в изготовлении пилюль, ибо 100% эффективность для него ничего не значит. Никто не мож...