Глава 457. Подкрепление.

2 0 0
                                    


"Быстрее, сначала убейте того монстра!"

Кто-то громко вскрикнул. Немедленно, несколько Воинов Последней стадии Боевого Духа обернулись и полетели к Королю Ледяных Демонов. В мгновенье ока они окружили Короля Ледяных Демонов.

Бум!

Объединенное нападение шести Воинов Последней стадии Боевого Духа немедленно уничтожило Короля Ледяных Демонов. Однако, прежде чем эти парни могли начать праздновать, они тут же увидели, что Король Ледяных Демонов возвратился к жизни и появился с другой стороны поля битвы. С большой скоростью он нанес два удара, убив двух воинов Боевого Духа. Он был чрезвычайно жестоким и беспощадным.

"Черт побери, что это за монстр?"

Одного из Воинов Последней стадии Боевого Духа чуть не вырвало кровью. Ни один из них никогда не видел такого странного монстра. Сколько бы они не старались, этого монстра было просто невозможно убить. Как можно справиться с таким монстром?

"Этот монстр нанес нам огромный ущерб! Хотя это - только монстр Последней стадии Боевого Духа, он намного слабее нас! Однако это - все еще смертельная угроза другим! Мы должны устранить его!"

Кто-то сказал, гневно скрежета зубами.

"Черт побери, давайте продолжать атаковать его! Я не думаю, что он может бесконечно возрождаться!"

Сказал Другой мужчина, сжав в ладони боевое оружие и побежав к Королю Ледяных Демонов еще раз.

.............

Разрушительные энергетические лучи летели через поле битвы, и несчастные крики можно было услышать от всех концов. Это место напоминало зрелище из ада, поскольку кровь была везде. Хотя война только началась, обе стороны начали нести потери.

Да Хуанг, Янь Чэнь Юй, Хань Янь и У Лан были основной атакующей силой. Да Хуанг взял на себя наследного принца и был скован в трудном сражении. Янь Чэнь Юй, Хань Янь и У Лан взяли трех врагов. И, хотя они могли сражаться не находясь в невыгодном положении, они и преимуществ не получили. В конце концов, они были только воинами середины сферы Боевого Духа. Если бы они были на том же самом уровне, Последней стадии Боевого Духа как их враги, то возможно они были бы в состоянии немедленно убить их.

Бог Войны, отмеченный ДракономWhere stories live. Discover now