Глава 443. Беспощадный железный кулак.

42 0 0
                                    


В данный момент грозная группа Династии Военных Святых была поражена паникой, и каждый из них был сильно испуган. Не только воины Божественного Ядра и воины Боевого Духа, даже восемь Воинов Последней стадии Боевого Духа бежали во всех направлениях, полностью сбросив свои могущественные облики.

"Теперь вы хотите сбежать. Я не думаю, что вы могли себе представить, что, пытаясь убить меня, попадете в такую ситуацию. Сегодня, ни один из вас отсюда не уйдет!"

Цзян Чэнь сказал с жестоким выражением. Теперь он был похож на бога войны. Он бросил Небесный Святой Меч в небо, превратив его в гигантский золотой меч, который был приблизительно 30 метров длиной. После этого он махнул рукой и использовал яркий луч, вошедший в Небесный Святой Меч.

Хухухуху...

Немедленно, многочисленные золотые лучи выбежали из Небесного Святого Меча. Эти золотые лучи вытянулись на невероятной скорости, покрыв все небо над горной цепью в мгновенье ока. Они сформировались в огромную золотую сеть, полностью окружившую все пространство.

"Не хорошо! Это формирование заключения стало нашей тюрьмой, нет никакого способа, которым мы можем убежать!"

"Черт побери, Цзян Чэнь подготовил это формирование, прежде чем пришел сюда, и теперь он активировал его и заманил нас в ловушку! Мы все ранены, а он только что прорвался к Середине сферы Боевого духа! Нет никакого способа, которым мы можем сломать это формирование!"

"Настолько презренный! Этот Цзян Чэнь – презренный и жестокий человек, что будем делать?! Он определенно убьет нас всех!"

............

Страх заполнил сердца каждого присутствующего человека. Раз надежда на спасение жизни разлетелось в прах, все, что осталось, было страхом перед смертью.

Цзян Чэнь все тщательно спланировал и принял каждую мыслимую возможность во внимание. Вот почему он подготовил это формирование заключения в тюрьму и скрыл его в своем Небесном Святом Мече заранее. Это формирование, подготовленное однажды самым великим Святым под небесами, вместе с поддержкой со стороны Небесного Святого Меча, если Боевой Король лично не прибудет, никто не сможет сломать формирование, уже не говоря о этих паникующих людях.

Бог Войны, отмеченный ДракономWhere stories live. Discover now