Глава 462. Умение Истинного Дракона - пять шагов голубого дракона.

3 0 0
                                    


В главном зале заседаний Черной Секты, почти 30 человек, принадлежащих высшим руководствам, сидели по обе стороны от стола. Двое мужчин сидели во главе, и одним из них был У Цзю. С его статусом как Боевого Короля Первого класса ни у кого не было возражений относительно его статуса. Это было логично и естественно.

Однако мужчина, сидевший около него, был лишь воином Божественного Ядра. Среди всех людей, сидящих здесь, у самого слабого мужчины была основа культивирования Середины сферы Боевого Духа. Даже кто-то как У Нин Чжу и Нань Гун Юнь Фань, что были сильными Воинами Последней стадии Боевого Духа, сидели на один ряд позади. Все же этот воин Божественного Ядра фактически сидел рядом с У Цзю.

Этот воин Божественного Ядра полагал, что все его слишком высоко оценивают, но на самом деле так никто не думал. Если бы только одному человеку разрешили сидеть на основном месте, то приоритет был бы отдан этому мужчине, а не У Цзю, и никто б не возражал, даже У Цзю.

Поскольку он был Цзян Чжэнь Хаем!

Верно, отец Цзян Чэня! Лишь одного только этого факта было более чем достаточно, чтобы он имел самый высокий статус, мужчина, державший самый высокий статус на всем Восточном Континенте. Хотя каждый воин в этом зале был могущественным воином, каждый из них должен был проявить уважение по отношению к Цзян Чжэнь Хаю, и никто не смел пренебрегать им.

Цзян Чжэнь Хай не обладал невероятной основой культивирования, и он не был мужчиной с удивительным талантом. Однако он - причина, почему Цзян Чэнь родился в этом мире, таким образом, никто не мог не уважать его.

Прямо в данный момент Цзян Чжэнь Хай сидел впереди стола постоянно улыбаясь. Зрелище перед ним заставило его чувствовать, будто он во сне. Однако даже в его самых диких мечтах, он никогда не видел пришествие такого дня. Хотя он, казалось, сидел довольно раскрепощенно, в душе он очень нервничал. Все люди перед ним были известны, и не было никакого способа, которым он мог соответствовать любому из них.

Гордость!

Такой сын, как Цзян Чэнь, был гордостью Цзян Чжэнь Хая. Под небесами возможно он был единственным человеком с культивированием Божественного Ядра, получившим такое уважение от воинов Боевого Духа, и даже Боевого Короля. Это было высшей честью! С этого времени куда бы он не пошел, никто не посмеет оскорбить его.

Бог Войны, отмеченный ДракономWhere stories live. Discover now