•3•

1.9K 82 2
                                    

Когда я проснулся я увидел Тэхена который спит рядом со мной держа меня за руку. Я был уже переодетый... видемо в его одежду ...  Его ресницы подрагивали и он что-то бормотал во сне. Ну это не редкость , всегда когда я оставался у него ночевать он что-то бормотал , поэтому я привык. Когда я решил встать что бы попить воды , т.к. в горле пересохло и организм требовал влаги , Тэ начал потихоньку просыпается...
Тэ:гукки! Наконец то ты очнулся.
Нигде не болит? Ты что нибудь хочешь?
Чг: почему я тут?/я знал но все же решил спросить/
Тэ: этот урод...он тебя чуть не изнасиловал..
В какой-то степени я был поражён... но я знал это потому я сильно не удевился.. да .. . Инстинкта самосохранения у меня не много...
чг: я хочу кушать/ ответил я на вопрос который был задан ранее/
Тэ: конечно! Я щас что-нибудь приготовлю , а ты пока иди умойся твоя чистая одежда лежит в ванне.
Чг: хорошо, спасибо./ я пошёл в ванну. Зайдя туда я увидел свою одежду . Незамедлительно я решил принять душь./
Вставая под чуть горячие струи воды я наслаждался . Они нежно обжигали мою кожу что доставляло мне неимоверное удовольствие. Мне было так приятно что я начал постанывать...
pov Тэхен
Я проснулся от того что кровать промялась. Видимо Чонгук проснулся. Да.. вчерашний день был не из самых приятных.. ну да ладно главное что с ним все хорошо. Я отправил его в ванну а сам пошёл готовить яичницу с беконом. Как только я начал готовить я услышал чуть громкие постанывания .. Я пошёл на звук. Он исходил из ванны . Постучавшись и не дождавшись ответа я вошёл. Передо мной была такая картина: Чонгук стоит совсем голый под полящими струями воды обжигающие его кожу, он постанывает, видимо от приятных ощущений...
мне очень понравилась эта картина , и было такое ощущение что я начал возбуждатся.. И я не ошибся это было и правда так . Когда я посмотрел вниз я увидел не малый такой стояк. Боже... только не сейчас... Мне нельзя сейчас срыватся...
поэтому переборов себя я мигом вышел из ванны и направился на кухню. Удевительно как все ещё не сгорело.. через некоторое время я накрыл на стол. Далее спустился Чонгук. С его волос стекали капли на лицо и нежно перетекали на шею. Боже как же это возбуждающе...
Pov Чонгук
Выйдя из ванны я увидел хёна который уже накрыл на стол. Подойдя я сел за стол принемаясь за еду. Заметив на себе странный взгляд я спросил.
Чг: хён.. ? Все нормально?../ я видел что что-то не то/
Тэ: а..? Что..? Д-да . Всё х-хорошо../боже что это я запинаюсь как влюблённая школьница/
Чг:хён... подойди ко мне...


(Простите за ошибки если они есть)

Я не гей! [ЗАМОРОЖЕН] Where stories live. Discover now