Шло время ,все было хорошо Чонгук и Тэхен гуляли по парку где почти не были людей наслаждаясь природой . Их отношения никуда не сдвигались они застыли на мертвой точке. Они оба забыли то что Тэхен предлагал Чонгуку встречаться. Они оба думали что это было сказано на эмоциях . И у них были чисто дружеские отношения.
Погуляв ещё немного они решили присесть на лавочку чтобы немного отдохнуть.
Чг: может хочешь мороженое?
Тэ: да
Чг: хорошо, ты какое хочешь? Вишневое или шоколадное?
Тэ: вишнёвое
Чг : хорошо, посиди тут я скоро вернусь
Тэ: угуПока чонгук ходил за мороженым к тэхену подошли четыре парня, хотя нет , это были четыре мужика. Они были просто огромными и с лёгкостью взяли Тэхена за шкирку и закрыли ему рот какой-то тряпкой . На ней была какая-то жидкость , от чего тэхена сразу вырубило.
Когда чонгук пришёл обратно он не обнаружил тэхена на месте и решил ему позвонить, однако услышав знакомую мелодию где-то снизу понял что телефон валяется на асфальте.
Бросив мороженщик на землю он побежал сломя голову искать тэ. Он спрашивал у каждого прохожего не видели ли они тэхена. На что чонгук получал отрицательный ответ.
Проискав так тэхена ещё несколько часов чонгуку пришло смс на телефон от неизвестного номера.
/ если ты хочешь забрать своего дружка то ты должен придти на склад *адрес* если же ты не явишься туда к 21:00 твоему другу не поздоровится, и ты должен придти один /Чг: черт...
Увидев сообщение он все понял, тэхена похитили и он даже догадывается кто..
Время 20:08 у него не так много времени чтобы думать. Поэтому он быстро побежал в сторону склада .
———-
Придя на склад он начал искать глазами тэхена и он его нашёл..
Но не всё так просто, он увидел связанного тэхена на стуле руки были связаны за спиной а ноги были привязаны книжкам стула. Было видно что они привязаны очень сильно так как руки и ноги кровоточили из-за верёвок что были затянуты на них.
Он начал нерешительно подходить к тэ, как вдруг резко включается свет и он видит тех четырёх грамил что стояли рядом . И ещё одну персону которую штук теперь ненавидит всем сердцем..Ким Джени... да она та ещё стерва
Чон начал надвигаться на эту мымру как вдруг тэ прилетает удар кулаком в живот от чего он начинает кашлять
Джени: с каждым шагом ко мне ему будет наложен сильный удар
Чг: отпусти его!
Джени: хаха.. ты думаешь что всё так просто..?
Чг: что ты хочешь в замен?
Джени: я тебе уже говорила что не хочу с тобой расставаться!
Чг: я тебе уже говорил что не люблю тебя!!
Джени: А Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮИ тут тэхену прилетает ещё удар..
Чонгук идёт
Ещё удар
Он надвигается решительно чтобы избить этих четверых грамил , хотя посмотрев на них можно подумать что всё будет наоборот
Удар
Джени: лучше стой на месте если не хочешь чтобы его избили до потери сознания!!!
А ведь и правда, чонгук не хочет этого он не хочет чтобы тэхену было больно. А что Тэхен? Тэхен просто сидит и плачет , плачет от безысходности. Он ничего не может сделать.
Чонгук остановился.Джени: если ты хочешь чтобы с ним всё было впорядке то давай начнём всё заново...
Она была спокойна, лишь одинокая слеза скотилась с её щеки. Чонгуку её не было жаль она его совсем не волновала, сейчас он переживал за тэхена.....~•~•~•~•~•~
Пхп привет