•4•

1.7K 73 3
                                    

Чг: хен... подойди ко мне...
Pov Тэхен
Ммм.. не нравится мне все это. Я начал подходить , сердце отбивало толи бешеный ритм толи уходило в пятки. Почему я волнуюсь? Что в этом такого? Господи тэша что с тобой происходит.

Тэ:д-да? Ч- что ты хотел?/пытался я быть уверенным снаружи но внутри все как будто взрывалось/

Чг:хёён~ что не так?

Ты что решил поиграть на моих нервах...ладно...надо просто терпеть..

Чг:почему ты такой взволнованный?

Терпеть...

Чг:почему не отвечаешь?

Нет! У меня нет так много терпения!

Тэ:все нормально.../блин нифига не нормально/

Чг:по тебе не скажешь. Ну да ладно. Может сходим погулять?

Тэ:а.. да конечно... я вот только в ванну отлучусь ненадолго.../вот надо было тебе говорить это 'хёён~' . Тупое возбуждение и всего одно слово. Какого хуя!?/

End pov тэхен

Когда тэхен зашёл в ванну он открыл кран чтобы не было слышно его стоны. Приспустив штаны он дотронулся до головки стоящего колом члена .  Было видно что естественная смазка выделялась и он начал водить одной рукой верх вниз а другой прикрывать рот от стонов наслаждения. Так он надрачивал себе ещё минут 5 и вскоре обильно кончил себе в руку . Выключив воду и прибрав всё за собой он вышел из ванной.

Pov чонгук
Тэ ушёл в ванну и включил воду. Я то знал зачем он ушёл ведь я заметил его возбуждение . Но я был бы не я если бы не ...

Подслушал...

Ну а почему бы и нет? Из-за воды стоны тэхена были слышны плохо. Но я прислушался . Я слышал как он стонал закрыв рукой рот чтобы было не громко. Слушав его я сам начал возбуждатся но поняв это я быстро отошёл чтобы не усугублять ситуацию.

Он вышел из ванной тяжело дыша и у него были взъерошены волосы.это выглядело просто пзд как классно.
End pov чонгук

Одевшись они пошли гулять. Сначала они сходили в парк потом в магазин . Тэхену надо было кое что купить. Они гуляли так до вечера и вымотавшись они пошли домой. Тэша решил остаться у чонгука потому что домой идти лень.

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Айм сориии за то что такая маленькая:(

Я не гей! [ЗАМОРОЖЕН] Where stories live. Discover now