Роv чонгук
Чимин? Кто это? И почему тэ так этому рад? Я смотрел на него и видел как он сияет, было такое чувство как будто его лицо сейчас просто треснет. Меня это раздражает.Чг: чимин, кто это?
Тэ: это мой друг детства, он уехал в Англию два года назад , с тех пор мы не виделись , мы конечно поддерживали связь между друг другом но это не то. А сейчас он мне написал что вылетает .
Чг: понятно.. ну ладно, давай лучше досмотрим кино..?
Тэ: а.. эм.. прости.. но я пожалуй пойду, я хочу собраться к приезду чимина.. может быть ты пойдёшь со мной?
Чг:ам, да конечно
Тэ: тогда хорошо я пошёл, я тебе напишу как выходить.
Чг:да..
Конец pov чонгук
———————————-
Они договорились встретится около кафе в 16:00 так как чимин приезжает к пяти часам , и они решили не ехать на такси а пройтись пешком и заодно прогуляться.Тэ: О Чонгук смотри смотри!! Давай пойдём туда!!
Вопил тэ когда увидел автомат с игрушками. Чонгук лениво обернулся чтобы посмотреть из-за чего так разорался тэхен,но обернувшись он увидел только счастливое лицо вишенки. Нежно улыбнувшись он пошёл к нему.
Слишком. Близко.Чг: конечно
Проговорил он в самые губы тэхена. Тэхен не привык быть ТАК близко к чону, поэтому его дыхание участилось и он быстро оттолкнул чона от себя пряча своё смущение личико.
Тэ: знаешь, я уже перехотел, поэтому может пойдём?
Протороторил тэхен скорее не спрашивая а утверждая. Мило.
Чг: да пошли, чимин скоро прилетит
И они направились дальше , Чонгук ухмыльнувшейся а Тэхен смущавшийся.
————————
Прибыв на место Тэхен начал выискивать макушку друга пока Чон даже не представлял как он может выглядеть . Наконец найдя нужного человека Ким побежал к парню чуть ли не сбивая его с ног и не сразу замеряя рядом с ним ещё одного.
Чим: Тэхенаааа я так соскучился по тебеЧуть ли не плача от радости пролепетала парень
Тэ: чиминааа-пабооо , я тебя так люблююю , почему же ты не приехал раньше.(?)
После следующих слов напрягся не только Чонгук но и парень что стоял молча около Пака.
Юн: чимина..
Чим: Ах да тэхена смотри это Юнги , мой.. эм.. мой..
Все не как не мог представить его тэхену
Юн: его пареньТэ: Ха ха каво..? КАВООО??
Чг: да ладно тебе , чего ты так удевляешся
Тэ: а почему ты мне не сказал?
Чим: я же не знал как ты отреагируешь на это. Кстати Тэ а кто это рядом с тобой?
Тэхен решил отомстить Чимину .
Зря. Очень зря.Тэ: мой парень
Приобнял он Гука за плечи . В шоке был не только Чимин , но и Чонгук . Не ожидал он такого.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
ОМАЙГАРБЛ Данила привет ребятки 🙃👀✌️