Мэйбл накрыла для брата стол и побежала наверх.
-Если что зови, - крикнула ему девушка.
Постучав в дверь она зашла в комнату.
-Паси, я тут. Все, теперь мы можем продолжить разговор.
-На чем мы остано..., - не успев произнести слова, она упала на пол, держа голову двумя руками.
-С тобой что-то не так. Ты как себя чувствуешь? - Мэйбл подбежала к подружке.
Пасифика несколько секунд просидела на полу, но потом резко встряхнув головой, она поднялась:
-Нет, уже ничего, просто резко голова закружилась.Билл:
"Чёрт! Я почти взял ее под контроль! Что опять не так? Почему она всё ещё сопротивляется?"
"Не дождешься", - мысленно сказала Пасифика.
Мейбл помогла подняться Пасифике и посадила ее на кровать.
-Я могу принести тебе лекарство, ты точно в порядке? - она все ещё беспокоилась за нее.
-Не волнуйся, - улыбнулась ей девушка. - Я хотела сказать, что хочу устроить вечеринку в вашу честь. Я так рада, что вы вернулись, до сих пор не верится.
-Ой, как это мило с твоей стороны, - Мейбл обняла ее. - Звучит шикарно, давай я помогу тебе!
- Я буду только рада. Честно, вот смотрю на вас и мне становится так хорошо. Вы до сих пор очень дружны, я никогда не видела такой дружбы между братом и сестрой.
-Это только со стороны, - тихо произнесла Мейбл и опустила свою голову.
-Всмысле, о чем ты?
Девушка подняла свои глаза, которые были в слезах и тихо сказала:
-Он изменился, Паси, он стал другим. Раньше мы все время были вместе, он смеялся с моих шуток, любил тусоваться с Пухлей и просто был ботаником.
-Так вам сейчас по 18 лет, у вас скорее всего разные интересы, у всех так бывает.
-Нет-нет, я не про это. Он ещё начал что-то бубнить себе под нос. Чаще проводит время в одиночестве. Он как будто что-то скрывает от меня, - она закрыла лицо руками.
-Не волнуйся, мы с тобой вместе разберемся с этим, - Пасифика обняла Мейбл.
-Спасибо, - тихо прошептала девушка. - Ты же останешься на ночь? - она посмотрела на нее своими мокрыми глазами и шмыгнула носом.
-Я не знаю, мама с папой будут против, но я им скажу, что останусь у тебя. Я договорюсь, - с этими словами она достала свой телефон и набрала контакт "Мама♡".
-Алло? Мам? Да, это я. Я хотела сообщить, что сегодня меня не будет дома, я сегодня останусь у Мейбл. Да, все хорошо,тебе волнуйся. Хорошо, я ей передам. Пока, - она завершила звонок. - Мама передала тебе большой привет, она рада, что вы приехали, - сказала девушка, кладя телефон в карман.
"Тук-тук"
-Девочки, можно? - раздался голос Диппера.
-Да, заходи, - Мейбл быстро протёрла глаза рукавом кофты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз
FanficПовзрослевшие близнецы - Диппер и Мэйбл Пайнсы - возвращаются обратно в Гравити Фолз. Все было хорошо, но, неожиданно для всех, Диппер был наделён демонической силой. Сможет ли он противостоять вернувшемуся Биллу Шифру и его брату?