Кинжал Демона - это очень древнее оружие, которое используют для превращения людей в демонов, а демонов обратно в людей.
В последний раз его видели несколько тысяч лет назад. В некоторых книгах говорилось, что это просто легенда, что никакого кинжала не существует, но как оказалось, он более чем реален.
- Черт! - парень ругнулся вслух.
Они сидели над девушкой и читали книгу с заклинаниями.
- Дядя, у нас ничего не получается, она не превращается обратно в человека.
- Нам нужен кинжал. Билл забрал с собой единственный способ, который помог бы обратить ее обратно.
Парень резко встал с места и вытянулся на всю длину. Руки он поднял вверх и начал ими очень странно жестикулировать.
- Атесса морибе, нама глибе, уманос квалиде! - Диппер зачитал голосом демона. - Призываю тебя, покажи мне местонахождение Кинжала!
Возник образ кинжала, рядом с которым стоял Филл и закапывал ее в землю.
- Вот же фиолетовый урод, - сказал Диппер и растворился в воздухе.
Форд лишь покачал головой.
- Бедный парень, он многого настрадался.
В обычном мире людей:
- Пасифика! - Венди звала свою подругу.
- Ай! Что? Что случилось? - из проема двери показалась голова девушки. - Я тут, иди сюда. Черт, не могу никак достать эту монету. Стэн попросил достать все монетки из этого аппарата, а эта последняя монета никак не хочет выходить.
- О, привет, - она улыбнулась ей. - Тебе помочь?
- Я буду рада, у тебя руки потоньше будут.
Венди просто просунула руку в отверстие и достала монету.
- Вот, - она вручила ее с радостью.
- Ой, спасибо, ты меня выручила, - Паси накинулась на нее с объятиями.
Присаживаясь за стол Венди заметила, что подруга была в не настроении.
- У тебя что-то стряслось?
- Да вот Диппер и Мэйбл куда-то подевались. Их уже нет 2 дня?!
- Я тоже это заметила. Но думала, что они всё время в Хижине.
- Я тоже так думала, - грустно отозвалась девушка, садясь за стол рядом с Венди. - Хм, а какое сегодня число?
- Вроде 5 июня.
- Понятно. Стоп, что? Сегодня 5? У тебя же свадьба должна была быть! Ты мне даже приглашение не отправила! И почему ты тут? - накинулась она на свою подругу.
- Знаешь Паси... Свадьбы не будет, - Венди шумно выдохнула и скрестила руки на груди.
- Это как так? - глаза Пасифики расширились.
- Мы с ним поссорились.
- С Роби?
- Ага, - грустно сказала Венди.
Дальше все молчали, никто из них так и не проронил ни слова, пока их не позвали.
- Венди! Пасифика! Вы где?
-Мы тут! - хором крикнули девушки.
- Идите сюда, быстро!
Девушки побежали в сторону дверного проема и увидели Зуса, который держал за руку Мелоди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз
FanfictionПовзрослевшие близнецы - Диппер и Мэйбл Пайнсы - возвращаются обратно в Гравити Фолз. Все было хорошо, но, неожиданно для всех, Диппер был наделён демонической силой. Сможет ли он противостоять вернувшемуся Биллу Шифру и его брату?