Обращение Мэйбл

503 28 0
                                    

- Ну привет, Филл, - Диппер (Нерон) появился рядом с Филлом.

- Черт.

Демон ругнулся и со скоростью света побежал в сторону леса.

- Ты куда? - парень злобно последовал за ним.

Повалив на землю парня, Диппер навалился на него сверху и прижал к земле.

- Куда ты дел кинжал, тупой ты треугольник.

- Я уже все сделал, поздно ты опомнился, - парень истерично захохотал.

Диппер телепортировался с демоном к той яме, над которой стоял Филл с кинжалом.

- Ты ее закопал, верно?

- Нет, она не там.

- Ага, ври ври...

Ловкими движениями он вырыл свежую почву и достал оттуда кинжал, завёрнутый в серебряную ткань, которая прятала кинжал от чужих рук.

- Да ты хитёр, откуда достал эту тряпку?

- Отпусти меня! - Филл орал уже во весь голос.

- О нет, мой хороший, сейчас посмотрим, как ты запоешь, когда станешь человеком, - с этими словами он сделал надрез на коже фиолетового демона, отчего тот неистово заорал.
- Пора домой, - прошептал Нерон на ухо парню и щёлкнул пальцами.

Появившись рядом с Фордом он кинул на пол человека. Раздался глухой удар и тихий стон парня.

- Что ты со мной сделал? Голова....ааа

- Это называется сотрясение головного мозга, тупой ты демон. Ой, прости, теперь уже человек.

- Диппер, ты нашел кинжал? - Форд улыбался во весь рот.

- Да, дядя, немного поработал с над Филлом, все, теперь он нам не помешает. Надо теперь ждать Билла, а пока ты преврати Мей обратно в человека.

Не теряя времени Форд сделал свое дело и перебинтовал руку девушки.
Она была без сознания.

- Сосенок! - крикнул Билл.

Диппер повернулся к нему лицом.

- Какие у нас гости, рад тебя видеть, жалкий трус, - Диппер стал загораться красным пламенем. - Ты меня очень растроил, Билл, раньше я хотел просто отослать вас в другой мир, недавно хотел вас уничтожить, но теперь у меня на вас особые планы, - он вскинул руки и сделал движение, которое создало красные огненные шары.

- Стой, остановись. Мы все знаем, что ты сильнее. Я не хочу драться с тобой, я знаю, что сразу проиграю. Но...

Тут жёлтый демон вскинул руку и прижал своей демонической силой тело красного демона к стене.

- Но никто не говорил, что я буду использовать только свою силу.

- Ах ты лжец, - прохрипел Диппер, задыхаясь от нехватки воздуха. 

Сильнее сжав свою руку, Билл ударил Диппера об пол.

- Я понял, что тебя так просто не победить, поэтому пришлось прибегнуть к хитрости.

Билл наступил ногой на его шею и начал вдавливать его в пол.

- Почему они выбрали именно тебя? Чем их заинтересовал мальчик, который заморачивается по любому поводу и потеет как никто?

- Просто я лучше тебя, - успел выговорить Диппер, когда желтый демон ослабил хватку.

- Я больше достоин, ты - никто, а я - Билл Шифр. Я всесилен!

Жёлтый демон превратился в большого и страшного треугольника, ещё более страшным, чем был в тот раз.

- Я собираюсь забрать у тебя эту силу, она должна принадлежать мне! - крикнул он и кинулся на парня.

В этот момент Диппер смог перевернутся и резко встать, чтобы отпрыгнуть от желтого треугольника.

- Ты забыл, что я тоже всесилен, - прошипел Диппер и очутился позади демона.

- Я и так очень зол, но твое отношение, враньё и просто твое существование вызывает у меня безумный гнев, что я готов перевернуть ад! - Диппер использовал силу демона, чтобы ударить Билла по спине и отбросить его подальше от близких.

- Использовал заклинание, чтобы стать сильнее? Молодец, но у меня сила в крови, так что ты слишком высокого мнения о себе.

Между ними началась очень ожесточенная борьба, не на жизнь, а на смерть.

В разные стороны летали жетые и красные огни, которые чем-то напомнилали шаровую молнию. Одна из жёлтых шаров полетела прямо в Форда и Мейбл, но Диппер в последний момент успел поставить щит, который отбил этот шар. Из-за этого он отвлекся и на него полетели большое количество грозовых шаров, которые наполнили комнату желым светом.

- Я не собираюсь сдаваться! Ты и так превратил моего брата в человека, не позволю превратить и себя!

- Ты за все ответишь.

Внезапно все замерло. Диппер начал осматриваться вокруг и тут он заметил ледяной пистолет, который был в руках у Форда.

- Я подумал, что тебе не помешает помощь, - он ухмыльнулся и дунул на дуло пистолета.

- Спасибо, Форд.

Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя