Глава мафии и его омега...

12.6K 566 27
                                    

POV Чимин

-Крис отойди от него. Прорычал знакомый голос за спиной альфы. Он повернулся и я увидел Хосока.

-Опа это же Хосок. Верный щенок Юнги. Омега смеет мне приказывать, это так забавно.
Уходи, ты же знаешь я не хочу делать тебе больно. Хосок ничего не ответил альфе и посмотрел на меня.

-Ты хоть понимаешь, что сам себе могилу вырыл? Снова бросив взгляд на Криса сказал Чон.

-О Юнги. Сказал Крис чем отвлёк Хосока, тот повернул голову, а  альфа прицелился.
-Прости детка. И собирался в него выстрелить.

-Хосок! Прокричал я. Но кто-то выстрелил в руку Криса от чего он выронил ружьё.

-Ну здравствуй Крис. Я увидел Юнги своего Юнги.

-Юнги давно не виделись. Держась за руку сказал альфа. Юнги посмотрел на меня и его взгляд наполнился яростью отчего мне стало страшно. Он резко выстрелил в плечо Криса. -Агхх

-Как тебе? Вроде кричишь не сильно значит не больно. В глазах альфы не было ни капли сочувствия. Он выстрелил ещё раз на этот раз в ногу отчего тот сел и упёрся руками о пол. Юнги подошёл и наступил альфе на простреленную руку.

-Ааахггхр! Юнги, а ты всё так же беспощаден. Ухмыльнулся Крис.

-А с чего я должен щадить тебя? Альфа ещё сильней надавил на руку.

-Аргхх. Крис держался достойно не желая показывать слабость перед Юнги и на то была причина.

-Чем ты думал, когда похищал мою омегу? Ты просишь меня тебя пощадить! Яростно кричал Юн. -Нет. Ты мразь будешь мучатся долго и молись богам, что бы мучал тебя не я. Альфа встал с его руки и подошёл ко мне. Развязал и взял на руки. -Хосок оставляю всё на тебя.

-Хорошо.
Мы вышли на улицу и сели в машину. Всё это время Юнги не выпускал меня из рук.

-Юн...ги. Тихо подал я голос. Но в ответ альфа молчал. -Юнги? И снова молчание. Из моих глаз покатились слёзы. -П-прости меня. Запинаясь сказал я. Альфа же очень крепко прижал меня к себе и вздохнул.

-Боже Чимин. Как я испугался когда Чонгук позвонил и сказал, что у тебя течка и что дома тебя нет. У меня весь мир перевернулся. Альфа поднял моё лицо и смотрел прямо в глаза. -Я больше ни за что не поведусь на твои глазки и никуда тебя не отпущу. И снова прижал к себе, а я обнял в ответ. Приехав домой Юнги оставил меня в комнате сказав, что надо ещё кое с чем разобраться. Он конечно же приставил ко мне охрану все были бетами так как у меня течка. Я не стал разгуливать по дому пить блокаторы я просто лёг и уснул.

...
Я проснулся от слепящего глаза солнца и от боли в щеке. Проснувшись я увидел перед собой омегу в белом халатике.

-О доброе утро. Улыбнулась мне омега.

-Д-доброе.

-Я тебя разбудила прости. Но мне надо было помазать твою щеку. Сказала омега.

-Ничего страшного. Ам а...

-Ваш альфа внизу. Как будто прочитала меня омега. Я сказала ему посидеть внизу и попить чаю, но он в упор отказывался. Хвала пришёл его друг и увёл его вниз. Он всю ночь не отходил и не спал всё смотрел на вас. Думал украдут. Хихикнула омега, а я покраснел. -Я сейчас его позову. Я уже хотел сказать не надо, но она скрылась за дверью.

POV Автор

Юнги сидел внизу и разговаривал с Намджуном.

-Да я думаю так будет лучше.

-Юнги ты уверен?

-Да лучше выслать его да так далеко, что бы он не выжил.

-Господин Мин ваша омега проснулась. Прервала разговор доктор.

-Ладно Нам обсудим позже.

-Хорошо я всё понимаю иди уже. Ухмыльнулся альфа и попрощался с другом. Юнги же быстрым шагом направился в комнату омеги.

-Чимин я вхожу. Сказал альфа и вошёл. Войдя он увидел стоящего у окна Чимина. -Мини не стоит пока вставать. Сказал альфа подходя к омеге.

-Со мной всё в порядке. Просто руки немного болят и всё. Улыбнувшись сказал Мини. У альфы же сердце кровью обливалось. Он взял руки Чимина и начал целовать измученные верёвками запястья. Омега же очень сильно покраснел. -Ю-Юнги? Но альфа не слушал, он посмотрел на Чимина и наклонившись нежно прикоснулся губами к щеке. Омежка же зажмурился, он очень смущался.
-Юнги, что ты. Альфа прикоснулся большим пальцем к губам омеги и другой рукой притянув его за талию ближе поцеловал Мини в губы. Поцелуй был нежным и сладким. Омега упирался руками в грудь альфы, но оттолкнуть не пытался, а наоборот очень не умело но отвечал. Воздух стал заканчиваться и парочке пришлось отцепится. Оторвавшись от сладких губ альфа взглянул в глаза омеге.

-Больше никуда не отпущу. Сказал Юн, а омежка покраснел и зарылся лицом ему в грудь они ещё долго так стояли и наслаждались видом из окна...

Мой возлюбленный глава мафии!Место, где живут истории. Откройте их для себя