Счастье.

11.6K 481 221
                                    

POV Чимин

С того момента как мы с Юнги узнали о малыше, он не отходил от меня ни на шаг. Постоянно присматривал и оберегал. Когда я просил у него что нибудь, будь то сладости или что-то ещё альфа всегда выполнял любой мой каприз.
Проснувшись утром я не обнаружил рядом альфы. В последнее время он часто уходит утром на работу, а возвращается поздно вечером. Из за этого в мою голову стали лезть всякие мысли. Я встал с кровати и решил пойти попить чай. Спускаясь вниз я услышал шум и напрягся. Я медленными шагами шел в сторону кухни. И заглянув из за угла увидел...

-Юнгиии! Я подбежал и обнял альфу.

-Доброе у-утро. От неожиданности запнулся Юнги, что показалось мне очень милым. -Карамелька ты чего?

-Мм, ничего. Я просто очень соскучился. Уткнувшись в грудь Мину пробормотал я.

-Я тоже очень скучал малыш. Прости  что в последнее время отсутствовал. Нежным голосом сказал Юн и крепко меня обнял.
Я же чмокнул альфу в щёчку.

-Я просто рад, что у тебя никто не появился. С улыбкой проговорил я.

-Как это не появился, появился. Серьёзно заявил Юнги. Я же напрягся.

-Что?

-У меня появился омежка. Милый, добрый, красивый. На полном серьёзе говорил альфа.

-Юнги ты же шутишь? Дрожащим голосом говорил я.

-Ещё он сладкоежка, имеет замечательный аромат. У меня на глазах навернулись слёзы.
-А зовут его Пак Чимин. Я поднял на Юна глаза полные слёз. Он же нежно стёр эти слёзы большими пальцами рук.
-Ну ну, не плач. Неужели ты думаешь, что мне нужен кто-то кроме тебя? Юнги снова прижал меня к себе. -Я так долго тебя искал. Я люблю только тебя и нашего малыша. Поцеловав меня в макушку сказал Юнги. -Так что не переживай больше о таком.

-Угу~ Помотал я головой, всё ещё упираясь лицом в грудь альфы.

-Давай завтракать, я приготовил блинчики. С нежной улыбкой сказал мне Мин. Мои глаза тут же засияли и я сел за стол.
Альфа поставил перед до мной тарелку со сладостью и я стал уплетать за обе щеки, приготовленные Юнги блинчики.
-Не торопись ты так. Усмехнулся Юн.

-А ты почему не кушаешь? Поинтересовался я, кладя в рот очередной кусочек. Юнги лишь приблизился ко мне и резко впился в губы. Я не ожидал таких действий от альфы, но отталкивать не стал. Поцелуй был и страстным и нежным одновременно. Юнги за талию предвигал меня к себе всё ближе и ближе. Но всё когда то кончается, вот и воздух у нас заканчивался. Мин с неохотой оторвался от моих губ.

Мой возлюбленный глава мафии!Место, где живут истории. Откройте их для себя