POV Автор
Сегодня воскресенье. Прекрасный день ни жарко, ни холодно, очень даже хорошая погода.
Хосок проснулся где то в 11. Выспавшийся омега в прекрасном настроении отправился в ванную. Сделав всё необходимое, Хосок отправился на кухню что бы позавтракать.
Его идиллию прервал звонок телефона.-Да, Джисон? Наливая чай ответил Хо.
~Хобиии~
-Нет. Отрезал омега.
~Но ты же даже не знаешь о чём пойдёт речь.
-Знаю и мой ответ нет.
~Просто поужинай с ним. Он хороший. Я уже всё организовал.
-Джисон...
~Один раз, прошууу.
-Ладно.
~Ура.
-Один ужин и я скажу ему что не заинтересован.
~Оки.Закончив разговор Хосок отложил телефон и расслабился попивая чаёк.
Вечером ему предстоит отшить очередного подобранного Джисоном альфу....
-Наконец мы прилетели. Вслух выдохнул альфа. -Документы готовы?-Да мистер Бо, всё уже давно готово и находится у вас в кабинете.
-Хорошо разберемся с последними делами и наконец свобода. Проговорил альфа. Ему просто не терпелось увидеть Хосока. Он хотел этого ещё с того дня как уехал. И вот наконец настал этот момент.
Крис приехал в компанию для разбора последних документов что бы отправить их Юнги.
На подходе в кабинет альфу останавливает один из его служащих.-Мистер Бо, мы получили кое какие сведения. Начинает бета.
-Давай быстрее у меня ещё много дел. Поторопил его Крис.
-У Чон Хосока сегодня назначена встреча с альфой. Выложил всё бета.
Альфа явно напрягся, было даже видно, как в его глазах мечутся молнии.-Что? Когда?
-Прямо сейчас. Ответил тот.
Кулак сильно ударившийся по стене заставил вздрогнуть всех.
Сейчас Крис был зол. ОЧЕНЬ зол......
Время близилось к ужину и Хосок стал собираться. Он оделся по мнению самого омеги очень просто.
Чон надел белую рубашку, сверху надел красную лёгкую длинную кофточку и чёрные штаны.
Немного подкрасившись Хосок взял телефон и вышел из квартиры.
Приехав в кафе в котором омеге было назначено, Чон вошёл и начал осматриваться в поисках нужного человека.
Ему помахал какой-то альфа за дальним столиком. Хосок направился к нему, подмечая что альфа очень даже ничего.-Привет я...
-Чон Хосок. Улыбнулся альфа.
-Я знаю. Меня зовут Джексон.