POV Автор
Омежка проснулся и немного полежав приподнялся. Не обнаружив рядом альфы, Пак заметно расстроился. Но вот из ванны выходит виновник настроения омеги. Чимин же смотрит на альфу ошарашенно. Но замечает что тот в одном лишь полотенце и невольно краснеет.
-Чимин? Уже проснулся? С улыбкой произнёс Юн при этом одеваясь. -Что такое? Замечая грустный вид омеги поинтересовался Мин.
-Я думал ты ушёл...
-Что? Ухмыльнулся альфа. -Почему я должен уйти? Но омега лишь молча смотрел себе на руки. -Чимин? Юнги повернулся к омежке не понимая что происходит.
-Минни что случилось? Подойдя и беря руки Пака в свои, спросил Мин.-Юнги. Из глаз омеги невольно потекли небольшие струйки слёз. -Ты меня не оставишь?
-Что? Конечно нет? Альфа обнял Чимина, гладя того по голове. -Что с тобой происходит? Но омега промолчал крепко обнимая альфу. -Может сходим погулять? Поинтересовался Юнги.
-Погулять!? Омега посмотрел на Мина сверкающими глазками. -А сладкую вату купим?
-Купим. Улыбнулся Юн.
-А мороженое?
-И мороженое. Всё что захочешь. Улыбнулся альфа.
-Иди умывайся и одевайся. Сказал Мин. Чимин же скорее побежал в ванную. Уже через час парочка вышла из дома и направилась в парк. В парке Чимин выпросил к Мина сладкую вату. Юнги умилял такой Чимин, а вроде взрослый и работает. Но нет, для альфы это самый настоящий ребёнок. Вдруг Чимин куда-то рванул, а альфа даже не успел сообразить что происходит.-Чимин! Крикнул альфа, как увидел омегу стоящего к ларька с какими то украшениями.
-Юнги смотри! Мне идёт? Поворачиваясь к альфе спросил Пак. Юнги же увидев ушки милого белого цвета на своей омеги впал в ступор.
-Юнги? Омега позвал Мина, но тот не слышал. -Юнги!..-Да? Наконец очнулся Мин.
-На столько некрасиво? Расстроился Пак.
-Что ты. Очень красиво, тебе очень идёт! Улыбнулся альфа.
-Мы возьмём эти ушки. Обратился Юн к продавцу и расплатился за ушки. Чимин шёл с ушками на голове и поедал сладость. Юнги же не мог отвести взгляд от своего истинного. Он готов был вечность наблюдать за его чудом, не отрывая взгляда.-Юнги. Позвал альфу Минни
-Да? Спросил вышедший из транса Мин.