Он - скиталец в этом мире, вот уже почти тысячу лет. Тысячу лет, он одинок. Почему за такое долгое время он ни нашёл своего спутника? Почему ни влюбился? Почему один?
Всё потомучто он - Ангел. Ангел, что полюбил много лет назад человека. Он предал Господа, полюбив человека. Но его любовь была очень мимолётной. Того человека что он любил, впредь до его смерти. До сих пор любит и лелеет воспоминания о тех днях. Тот кого он любил всем сердцем, умер не потому что его убили или был несчастный случай, а от старости. Ангел был вплоть до старости любимого, он был предан и любил его даже если он уже состарился. Не имело значения сколько ему, и как он выглядит. Ведь он тот человек что любит Ангела, а Ангел его. Вот только пришло время отпустить любимого, это было болезненно и мучительно, но он был уже давно готов к этому. Ведь он Ангел, что не может стареть, сколько бы столетий или тысячелетий не прошло. Ангелы не стареют и не умирают. Хотя только если их не убьют демоны. Но люди совсем другие существа, их жизнь коротка, и неизвестно когда может прийти их время.
Так-же, если Ангел полюбил кого-то, то значит он предал Бога. Согрешил и будет выгнан из Рая. Поэтому никого нельзя любить кроме Отца своего, и быть ему преданным во веки веков.
Но молодой Ангел всё-же согрешил, он полюбил человека. Хоть Бог и знал об этом, но ни чего не предпринил. Он знал что людская жизнь очень коротка и не вмешивался. Только Богу было известно об отношениях Ангела и человека.
Когда человек умер, Ангел что всегда сеял, теперь начал тускнеть. А позже он сбежал из Рая и никогда туда не возвращался, так прошло около тысячи лет.Ангел что любил и любит того человека - один. Он больше не хочет любить кого-то из людей или кого либо ещё, ведь ни хочет снова чувствовать боль и ещё большую долю одиночества чем сейчас.
За всё время проведённое на земле, он многому научился и много чего узнал о людях.
Сейчас Ангел живёт обычной людской жизнью, спрятав свои крылья и силы глубоко в себя и просто живёт обычной жизнью человека. К этому людскому миру он давно привык, привык к этим трудностям. Ведь понял, что жизнь это очень сложно. Он даже начал привыкать ко всему и думать что он человек и стал любить людей. Хоть всё это и хорошо, но в его сердце всё та-же дыра, что никто не может её заполнить.
Бог всё видит и знает, но вмешивается он не собирается. Он знает что если вмешается, то всё пойдёт под откос. Ведь он один из его сыновей. Бог простит грехи, но что будет дальше - неизвестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел что вновь полюбил [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomОн потерялся среди этого большого мира. Затерялся в своих чувствах и одиночестве. Всё движется, но он стоит уже очень долгое время. К чему это? Он полюбил, но эта любовь была для него коротка и незабываема. Прошло много времени и полюбит ли он вно...