2 часть

3 1 0
                                    

Проснулся я от звона будильника, голова чертовски трещала. Вы думаете почему?

Я скажу.

Этот чёртов дьяволёнок решил напиться, зная что мне завтра на работу. К тому же, к нему подключились Ноен и Эфелис. Так вот, они пьют, пьют. Ну, кроме меня.

Не успел я уйти ненадолго, как они мне в кофе налили алкоголь, и не просто алкоголь, а крепкий алкоголь довольно большого срока. ( Я имел маленький бар с алкоголем, который хранил)

Со второго глотка, мне уже просто мягко говоря несло.

Я конечно пью, но не употребляю много...

Ладно, это не важно. Важно то, что этот дьяволёнок Эн, всё снимал на видео.

Хорошо что память у меня хорошая.

Сделав утренние процедуры, я переоделся в чёрный костюм с красным галстуком, после чего пошёл на кухню.

На кухне уже был Эфелис, он тихо попивал чай и иногда смотрел в окно.

- Доброе утро. - проговорил я улыбнувшись.

- Доброе. Тебе уже на работу? - лениво зевая проговорил друг.

- Да. - всего лишь удалось сказать мне.

Сделав себе чашечку горячего кофе и сев на стул, я закинул одну ногу на другую, взял чашечку ароматного кофе, принялся его пить.

Добив спустя две минуты чай, я встав, посмотрел на Эфелиса.

- Скажи пожалуйста Эну, чтобы он удалил ту видеозапись. Или в течении месяца, я его не пущу в дом. Ну или что похуже.

Ухмыльнувшись, он сказал: - Не переживай передам, но что он сделает, за это я не ручаюсь.

- Хорошо. - после чего пошёл к выходу.

***

- Чёрт! Что за фигня сейчас происходит! - проговорил офигевая и раздражённо я, после чего не отрываясь от окна с виду на город, взял телефон и набрал нужный номер.

Гудки шли недолго, поэтому не пришлось ждать.

- Ты видишь что и я? - произнесли с того конца линии.

- Да... - удалось проговорить мне, что бы не злиться.

- Чёрт... Это произошло намного раньше чем мы ожидали. Встретимся у тебя дома. - проговорил быстро и раздражённо друг.

- И почему всегда у меня.

За окном творился хаос, всё вышло из под контроля. И заместо мирного и тихого города, наполненного жизнью, были: Крики, различные звуки взрыва, стрельбы или что-то неразборчивое.

Ангел что вновь полюбил [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя