1 часть.

9 1 0
                                    

- Кир, как насчёт принять 3 - й столик? - подошёл тёмноволосый официант с яркой улыбкой и серебристыми глазами.

- Джей, я не хочу снова принимать тот столик с девушками. - глупо отмахнулся я только-что присев.

- Ну ты только посмотри как они смотрят на тебя. Почему не познакомишься? - толкнул меня в бок друг по работе и хитро улыбнулся.

- Мне они не интересны. - выпалил я сразу.

- Да ладно.- наигранно удивился парень. - Тогда как насчёт меня? - показал на себя пальцем с той же хитрой улыбкой как у лисы.

- Да иди ты. - проговорил я слегка толкнув того в бок. Догадывается что я гей и этим пользуется. Иногда в таких случаях хочу его ударить. Эх...простите грешного...Не хотя, всё-таки я пошёл обслуживать 3-й столик.

Обслуживать тех девушек было обычным делом.

Быстро обслужив их, я пошёл к столику. Кстати, я работаю в кофейне неподалёку от дома. Маленькая и уютная кофейня, дружелюбные посетители и коллеги.

В Кафе, я работаю до обеда и то, только два раза в неделю. Да и для того чтобы заменить лучшего друга. Который между прочим чтобы работать частенько отрывается.

Поэтому отработав этот день, я как обычно прощаюсь с работниками и иду домой.

При этом ещё захожу в супермаркет и покупаю молоко и йогурт.

Зайдя домой, в комнате я снял с себя толстовку и повешал на вешалку, после чего пошёл на кухню, при этом доставая из пакета йогурт.

Налив воды в чайник и поставив её кипятиться, я облегчённо сел на стул и начал уплетать йогурт с кусочками шоколада.

Уже через минуту, йогурта как не бывало, а я уже делал себе кофе.

Выйдя на балкон и открыв окно, как всегда начал рассматривать дневной пейзаж. Хоть деревьев, поляны и лесных животных в городе нет, но и тут есть свои плюсы. Множество людей что идут, машины что едят без остановки, и несколько деревьев которые хоть немного украшают улицу. Город живёт жизнью.

Отпив кофе, мои глаза случайно заостряю своё внимание на одном человеке. Хотя не понимаю как это случилось.

- Га... - руки начали трястись, в горле ком, а сердце вновь бешено заколотилось. Выбегая из балкона, и поспешно ставя кружку, я одевая быстро обувь и выбегаю на всех парах из дома, при этом ехав не на лифте, а бежав по лестнице.

Ангел что вновь полюбил [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя