Хочу сказать одно.
Какого хера мы пошли к окраине города?!
И торчим здесь уже целый час.
— И что мы делаем тут в такую темень, да ещё и в холод? — хоть сейчас и лето, но по ночам всё-таки холодно. Надо было хотя бы кофту надеть, а не в штанах и футболке идти.
— Ох, маленький Кира трясется от холода? Иди ко мне, в мои объятья и утонем вместе в пылающих объятьях друг друга. — проговорил Ноен драматично распахивая мне руки для объятий. Нахмурившись, я был готов дать ему промеж глаз, ну или чего-то...
— Давно не получал? — слегка отстранённо.
— Всё. Молчу.
— А я думал меня не найдут, но как оказалось, зря надеялся на это. — проговорил низкий голос с некой хрипотцой, что пробирал до костей и проникал в недра сердца. От этого у меня мурашки по всему телу пошли, но не было ни страха, ни чего-то ещё.
— Люцифер! — проговорил, точнее прокричал Михаил. — Зачем ты это делаешь? Почему ушёл со своего поста? — в его глазах была грусть и бушующие чувства чего-то необъяснимого.
Тот смотря на него, не выражал ничего. Его лицо было бесстрастным, а глаза как лёд, от которого можно было застыть навечно.
— Я понял одну простую, но хорошую вещь. — пауза — У меня были девушки, любовницы, дети, внуки, любовник... Множество грешных душ, подчинённых и те кто стоял позади меня. Но одного не было. Того чувства что называется, что странно любовью. Я понял слишком поздно. Мне давали много чего. Любви, страсти, страха, ненависти, алчности, греха, отчаяния и множество разных чувств и эмоций, но... Но я не мог им дать взамен ничего. Даже тем людям что любили и любят меня.
— Но я не понимаю... Почему ты хочешь уйти...? — голос архангела был хриплым и почти обрывистым, будто пытался сдержать эмоции и не впасть в истерику.
— Почему? Всё предельно ясно. Найти свой путь, найти то, что мне нужно и дать наконец тому, кто будет со мной бок о бок. — хоть это и звучало очень глупо, но я понимал его.
— Люцифер... — почти простонал беловолосый.
— Перестань... — я заметил как он сжал руки в кулак, а на лице были видны почти эмоции, хоть он и пытался этого не показывать, но похоже у него ещё есть чувства к архангелу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел что вновь полюбил [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomОн потерялся среди этого большого мира. Затерялся в своих чувствах и одиночестве. Всё движется, но он стоит уже очень долгое время. К чему это? Он полюбил, но эта любовь была для него коротка и незабываема. Прошло много времени и полюбит ли он вно...