Утреннее летнее солнце уже давно сияло и грело на небе.
Птицы пели и летали в округе. А лёгкий ветерок слегка дул, от чего листья немного покачивались на ветру.
В такой чудесный летний день можно было делать что угодно, от романтической прогулки, до купания на озере.
Но не только была хороша летняя погода, но и у пары было всё хорошо.
- Дин. - лёгкий и нежный обладатель голоса, зашёл в небольшую комнату, что была немного пропитана всякими травами и лекарствами, после чего подошёл к столу, где сидел молодой черноволосый мужчина и что-то задумчиво писал, но когда его окликнул знакомый голос, улыбнулся счастливой улыбкой.
- Кристиан. - мужчина что смотрел на вошедшего с улыбкой, протянул к себе изящное и хрупкое тело любовника. - Я так рад тебя видеть.
- Я тебя уже обыскался. Ты знаешь что я не очень люблю когда ты слишком долго работаешь и уходишь с утра. Тебе стоит поесть, а то похоже снова не позавтракал. - недовольный голос, а затем и мягкая улыбка появилась на губах. Отодвинувшись от черноволосого, он посмотрел тому в глаза, немного нагнувшись.
- Прости, я просто хочу очень многое сделать для этой деревне и отплатит этим хорошим людям что заботились обо мне. - парня что называют " Дин ", взял своего любимого за щёчки и мягко протянул к своему лицу.
- Знаю. - после чего они слились в нежном поцелуи, пока их не потревожила одна девушка.
- Ох, простите. Я зайду в другой раз. - покраснев, та быстро закрыла дверь, а влюблённая парочка смутившись этому случаю, покраснела. Хоть уже все и знали об их отношениях. Было немного непривычно и смущающе.
- - Думаю тебе стоит спросить что случилось, а я пойду к местным. - проговорил Кристиан и вышел из комнаты.
Когда любимый скрылся за деревянной дверью, черноволосый улыбнувшись, принялся за работу.
***
- Кристиан, Кристиан. Беда! - подбежал к молодому мужчине небольшого роста старичок.
- Что случилось, дядюшка? - помогая старушке поднять тяжёлый пакет с продуктами.
- Ох, беда! Невестка моя рожает наконец. Да вот только муж то твой занят, сам знаю. Видел. - торопливо проговорил старик. - Помоги невестке с родами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел что вновь полюбил [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomОн потерялся среди этого большого мира. Затерялся в своих чувствах и одиночестве. Всё движется, но он стоит уже очень долгое время. К чему это? Он полюбил, но эта любовь была для него коротка и незабываема. Прошло много времени и полюбит ли он вно...