Три. Или четыре? Нет, больше.
Джи пытался сосчитать их, бесшумные тени, перемещающиеся от одного сгустка мрака к другому. Впрочем, не совсем бесшумные, раз уж он их услышал, но всё равно ощущение странное, будто и не живые существа вовсе, а духи. Преследующие... кого?
Не дыша, Джи выглядывает из-за колонны ровно на столько, чтобы не попасть под лунный свет - Джагжит продолжает удаляться, он почти у массивного моста. Тени догоняют его, ускоряясь, мелькают вдоль покосившихся домов.
Крикнуть? Предупредить?
Нет, не для того он прятался, чтобы так просто выдать себя...
Но до чего же мерзкое чувство! Ведь Джагжит ничего плохого ему не сделал...
...хотя, конечно, были неприятные моменты... но это же не повод, чтобы просто стоять и смотреть?
С другой стороны, а вдруг это его друзья? И они с самого начала собирались встретиться здесь? Нет... зачем тогда красться?
Странное ощущение заставляет отвлечься. Не звук, но... Джитендра уже начинает оборачиваться, когда горла касается холодное лезвие, а тихий голос шепчет:
- Искренне прошу прощения за беспокойство, сеньор, но не могли бы вы чуточку обождать и пока не предупреждать своего друга?
Друга?
- А чт-
При попытке заговорить лезвие сильнее надавливает на кадык, и произносить слова приходится осторожнее:
- ...похоже, что мы друзья?
- Похоже, что вы остались здесь, сеньор, чтобы обнаружить хвост.
Ах, вот как это выглядит со стороны.
- Уверяю вас, - Джи невольно копирует учтивость незнакомца, - это не так.
Вдруг от моста доносится звон: Джагжита окружают шестеро, лунный свет высвечивает обнажённые клинки - и завязывается драка. Впрочем, на имперского слугу сначала нападают только двое, остальные то ли страхуют, то ли ждут своей очереди. Но к удивлению Джи, оба напавших быстро оказываются на земле. Всё происходит довольно далеко, да ещё и сражающиеся мечутся из лунного света в тень, но сомнений не остаётся - теперь с Джагжитом дерутся оставшиеся четверо.
- Кто это, сожри его Индра?!
Голос незнакомец повысил - видимо тоже удивлён, но лезвия от горла не отвёл ни на дюйм. Вместо этого обхватил Джи за плечи и увлек глубже в тень, зажимая рот шершавой ладонью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная кровь: Заложник императора |
FantasyНа них надели цепи. Из их тел научились создавать лечебные и ядовитые зелья. Их стали разводить подобно породистому скоту. И длилось это тысячу лет. И столько же жила легенда, что однажды первородные демоны вернуться с Чёрного континента и освободят...