- Где мой сын?!
Вместо голоса из горла вырывается хрип.
- ...клятье...
Порыв ветра уносит часть слова. Но Калидас явно и не думал продолжать разговаривать с самого верха. Просто шагнув за край, он медленно, словно снег, начинает снижаться.
- Где мой сын?!
- Да-да... замечательно... - раздаётся уже почти рядом. - Как я и думал.
Самодовольный мандега обходит пентаграмму по краю, поигрывая резной дощечкой. Нет, их там несколько, нанизанных на один ремешок. Джитендра не сводил глаз с Калидаса, пока тот не заходит ему за спину. Обернуться что-то мешает. Воздух кажется ледяным, обжигающим и... вязким, словно древесная смола, уже начавшая застывать.
- Знаешь, я не был уверен, что это сработает. Этот твой материнский инстинкт. Но ты и правда послушно последовал за мной прямо в ловушку... А ведь я уже похоронил и тебя, и Рохана, и свою мечту, но вы только посмотрите... никак Индра опять сделал глупую ставку и и подарил мне последний шанс! Как я могу его упустить?! Правда, вы так неожиданно вернулись... пришлось делать всё в спешке, от того и такая неприглядная композиция... ты уж прости.
- Где мой сын?
- Но что же это такое?.. Почему ты так пуст?.. Ах, наверное, телепорт? А всё потому, что потащил с собой столько бесполезного груза...
- Где... мой сын...
- Нет, это никуда не годится... но даже если способность не передастся...
- Калидас!
- А? Что?
Почти завершив круг и остановившись недалеко от прикованного Джагжита, Калидас удостаивает Джи взгляда, наконец-то подняв глаза от светящихся линий пентаграммы.
- Где мой сын?
- Тебя волнует ребёнок? Даже больше, чем то, что будет с тобой? Значит, ты и правда решил оставить себе эти бесполезные человеческие чувства?
Тихо кружится снег, вокруг лишь необъятное чёрное небо без малейшего проблеска звёзд. Стремительно трескающимися губами, чувствуя растущую тупую боль в груди, собственным дыханием обдирая горло Джитендра спрашивает еле слышно:
- Мой сын... он жив?
- Конечно, он жив, - хмурится Калидас, отбрасывая волосы за спину. - Иначе бы ты почувствовал, что половина твоей силы вернулась... Хотя, подожди, это отличная мысль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная кровь: Заложник императора |
FantasyНа них надели цепи. Из их тел научились создавать лечебные и ядовитые зелья. Их стали разводить подобно породистому скоту. И длилось это тысячу лет. И столько же жила легенда, что однажды первородные демоны вернуться с Чёрного континента и освободят...