Глава 2

29 8 2
                                    

Парень за плечи развернул девушку к себе лицом.
-- Йа, придурок, ты что творишь? Тебе жить надоело?
Юнги ошарашенно посмотрел на девушку. Это была полная противоположность Лалисы: европейская внешность, большие синя-серые глаза, бледная кожа, небольшие пухлые губы, высокий слегка вздернутый нос и светлые с золотистым отливом волосы.
- Я с кем разговариваю?! Извращенец! -- громко воскликнула девушка, возможно, слишком громко, что привлекло заинтересованные взгляды прохожих, среди которых сразу прошел шумок:
-- Это Мила Манобан?
-- Это та девушка, наследница?
Девушка некоторое время стояла в замешательстве, но собравшись с мыслями воскликнула:
-- Ой, оппа, я тебя не узнала, -- после этих слов девушка обняла парня и буквально прошипела ему на ухо -- Сделай все возможное, чтобы они не увидели твое лицо, если оно появится в СМИ , то считай что ты уже труп.
-- Думаешь мне нравится вся эта история?-- возмутился парень,-- Я сам не рад, что все так вышло.
--Ты, извращенец, зачем ко мне полез? А?! Теперь прячь лицо и сваливаем. На счет три бежим. Раз, два, три-- бежим!
Девушка схватила Юнги за руку и потащила следом за собой. Стоящие полукругом прохожие сразу ничего и не сообразили, а когда до них дошло, что случилось-- парочка была на достаточном расстоянии, но все равно нашлись желающие, которые бросились следом за ними.
-- Я больше не могу,-- простонала Мила.
--Давай, еще немного. Там, за углом, есть переулок, где можно спрятаться.
--Ащщщ, почему из-за кого-то придурка должны страдать мои ноги?!
-- Ты кого тут придурком назвала?! Ты вообще знаешь, как надо разговаривать со старшими? Тебе известно такое слово как "вежливость"?!
Юнги на повороте потянул девушку за руку, от чего та споткнувшись упала и счесала руку об поверхность асфальта.
-- Осторожней,-- шепотом сказал парень,-- Потерпи немного, надо зайти хотя бы за угол дома. Ты сможешь идти?
Юнги вежливо протянул руку, но девушка от этого лишь презрительно скривилась и поднялась опираясь о стену рядом стоящего здания, а как только они скрылась за домом -- дала волю эмоциям:
-- Ты, маньяк, что тебе от меня надо?! Зачем на меня вешаешься?!
-- Перестань меня обзывать. А то чуть что так сразу "маньяк", "извращенец", "придурок". Меня между прочим Юнги зовут.
-- Мне плевать на то, как тебя зовут. Я тебе между прочим вопрос задала.
--Неужели ты действительно решила, что мне от тебя что-то надо?
-- А что, нет что-ли? Какой нормальный человек станет просто так, без какой либо цели, приставать к прохожим?!!!
-- Да что ты заладила: "приставать", "приставал"! Я просто ошибся, обознался. Ты думаешь я в восторге? А если бы меня кто-то узнал? Знаешь какой бы поднялся скандал ?
-- Да что ты говоришь, кто ты такой чтобы тебя узнавали? Звезда мирового масштаба?
-- Я Мин Юнги, мембер одной из самых популярных К-рор групп-- BTS.
--Ага, а я Екатерина Вторая. Придурок ты, а не мембер. Придумал же такое. Пффф. В айдолы метит он! Врать хотя бы научись!
Девушка гордо подняла подбородок и направилась вдоль шоссе, попутно доставая мобильный телефон, чтобы вызвать такси. Юнги же в то время стоял на месте, ошарашенный таким заявлением со стороны девушки, но откинув все неприятные мысли в сторону, уверенным шагом направился в студию, по уже давно знакомым улицам.
Парень быстро зашел в здание. Все мемберы сидели на тех же местах, что и часом раньше, но по их хмурым и не довольным лицам можно было понять, что случилось что-то серьезное. Возможно, даже слишком серьезно так, как даже вечно подвижный и веселый Хосок выглядел довольно хмуро и взволнованно.
-- Что-то случилось?-- почему-то шепотом спросил парень пытаясь разрядить воцарившее здесь напряжение.
-- А, пришел!-- из-неоткуда появился менеджер с перекошенным от злости лицом,-- Это мы должны у тебя спросить, что же случилось? И что это такое?!!
На последних словах мужчина бросил стопку бумаг в испуганное лицо Юнги, который действительно не понимал, что происходит.
------------------------------------------------------

Как вам глава? Пожалуйста скажите ваше мнение об этом фанфике. Мне действительно важно знать, что вы думаете, ведь без вас и вашей помощи я не смогу улучшить проду.

Не забывайте ставить звездочки: у вас это не займет много времени, а мне приятно.
САРАНХЭО

Любовь со вкусом злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя