Юнги убрал блокнот на его прежнее место, закрыл дверцу шкафа и вышел из помещения уверенным шагом направляясь в кабинет менеджера.
-- Господин Хо, мне нужена вся контактная информация о Миле Манобан.
-- Ты все таки решил бороться? Хочешь завоевать ее холодное сердечко?
-- Нет, у меня совершенно другие планы.
-- Юнги, ты главное не сделай все еще хуже.-- с этими словами менеджер протянул только что распечатанный листок.
-- Я постараюсь.
Парень решил не мешкать и надев маску вызвал такси.
Pov Юнги
Я не знал, что буду конкретно говорить ей, но я хотел просто поговорить с этой девушкой, обьяснить свое положение. На что я надеялся? На ее понимание.
Я действительно верю в то, что она выслушает меня и поймет.
Когда приехало такси я назвал адрес и приготовился к долгому пути, но я не могу вам передать удивление охватившее меня, когда я увидел, что машина проехав несколько кварталов, остановилась.
-- Вы уверенным, что мы приехали по нужному адресу?-- мой голос прозвучал более грубо, чем мне того хотелось.
-- Молодой человек, я работаю водителем уже не один десяток лет и знаю здесь каждый угол и переулок. Я привез вас именно туда, куда вы и просили.
Быстро расплатившись я вышел и осмотрелся: сейчас я находился в самом братом квартале Сеула, в котором располагались особняки и пентхаусы самых богатых людей, со всей Южной Кореи.
Я стоял перед огромным особняком дорожка к которому была выложена белым мрамором, а само здание было внушительных размеров. Я конечно привык к роскоши, к дорогим отелям, но даже меня, впечатлило это строение. Стоило мне подойти к воротам, как те стали медленно отъезжать в сторону, но к моему удивлению ни для того, чтобы пропустить меня внутри, а для того чтобы из двора выехала дорогая машина с затонированными стеклами. Пока машина выезжала я попробовал боком пройти внутрь двора, но меня остановил охранник, который выглядел достаточно устрашающе, почему-то рядом с ним я почувствовал какой-то страх и робость, а моя уверенность в самый не подходящий момент куда-то испарилась.
-- Молодой человек, вы куда? Вам сюда нельзя!
-- Я это... К Миле... Как ее там... Манобан...
-- А вы кто такой? У вас была назначена встреча?
-- Да... То есть... Нет. Я Мин Юнги, ее знакомый.
-- Ожидайте. Я сейчас о вас доложу.
Охранник удалился, оставив меня одного у выхода. Как только он ушел я смог вздохнуть полной грудью и привести свои мысли в порядок. Теперь я понял что чувствуют фанаты, когда их останавливает наша охрана-- это довольно пугающее чувство, от которого подкашиваются коленки, а сердце начинает стучать в бешеном темпе..
Спустя несколько минут вернулся тот же охранник и подойдя ко мне стал ощупывать, скорее всего проверяя на наличие огнестрельного орудия и других опасных предметов, а позже ничего не найдя утвердительно кивнул и жестом показал, чтобы я следовал за ним. Меня почему-то повели не через парадный вход, а через (как я понял) запасной, который находился с обратной стороны здания. Мы шли достаточно просторными коридорами и непонятными лесницами, которые мне совсем не внушали никакого доверия. Через несколько минут блуждания по коридорам и лестницам меня привели к огромной двери, которая была заперта. Сам охранник совершенно ничего не сказал, а лишь поклонился и ушел, оставив меня в одиночестве соображать, что делать.
Долго не думая я открыл дверь и войдя очутился в просторной комнате, которая по внешнему виду напоминала спальню: в углу стояла огромная двухместная кровать застеленная бельем голубого оттенка с примесью мятного, не далеко от нее находился туалетной столик приблизительно такого же цвета, который был заставленн всякой женской ерундой, на стене находился большой телевизор...
Дальше я не успел рассмотреть комнату так как появилась ее непосредственная хозяйка. Знаете что меня поразило? Сейчас девушка была вовсе не похожа на ту наглую девчонку, которую я видел несколько часов назад. На данный момент на ней было бледно-розовое платье "в-пол", которое свободно обтекало фигуру девушки и выгодно подчеркивая все ее изгибы, светлые волосы были собраны в высокий и замысловатый пучок, благодаря которому открывался вид на тонкую мертвенно бледную шею и ключицы, на лицо падало несколько прядей волос от чего оно становилось более детским и принимало какое-то невинное выражение. Было трудно поверить в то, что эта девушка, с внешностью и улыбкой ангела, совсем недавно грозилась меня прикончить.
-- Что? Так скоро соскучился?-- с знакомой издевкой в голосе спросила девушка, а потом добавила-- А чего это ты на меня так глазеешь? Влюбился? Я знаю, я такая красотка, что невозможно не смотреть и не влюбиться, но знай, ты не в моем вкусе.
--Нет, я так и знал! ты точно не нормальная!!!
-- Да ладно, кто бы говорил. А сам-то? Может хочешь сказать что ты нормальный?!
-- Слушай,ты, хватит! Я между прочим не просто так пришел, а по серьезному делу.
-- И какое же у тебя такое серьезное дело?
-- Я по поводу статьи про нас, многие восприняли это как что-то серьезное. Менеджер сказал, что из-за этого могут появиться проблемы не только у меня, но и у тебя.
-- И с чегобы ты вдруг стал волноваться за меня и мои проблемы?
-- Если говорить на чистоту, то сам бы я не пошел, меня вынудило положение. Твой отец спонсирует нашу компанию, а если из-за этого инцидента она потеряет спонсора, то Бан ШиХек превратит меня в отбивную.
-- То есть ты хочешь чтобы я спасла твою задницу? Почему я должна помогать тебе. Стой, или ты намекаешь на то, чтобы я должна не дать отцу бросить вашу компанию?
-- Ну.. Наверное... Это звучит странно... Но примерно так и есть...
-- И какая мне с этого выгода? Что я получу взамен?
-- Я не знаю, у тебя есть все. Что я могу тебе дать?
-- Так, я тебе помогаю избавиться от проблем, которые может принести тебе эта статья и прослежу за тем, чтобы мой папа продолжил спонсировать Big Hit, но взамен ты...-- девушка нахмурила брови и задумалась.
Конец Pov Юнги------------------------------------------------------
Ура!!!!!
У нас 100 читателей!!!В честь такого случая я хочу в ближайшее написать главу.
Есть идея по поводу главы: как вы относитесь к 18+?
Если у вас есть какие-либо предпочтения, то жду их в комментариях.
СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, ЧТО ЧИТАЕТЕ ЭТОТ ФФ.Не забывайте ставить звездочки и писать в комментариях ваше мнение.
Чем больше звездочек и комментариев, тем быстрее выйдет следующая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом зла
RastgeleСюжет этой истории разворачивается вокруг всемирно известного айдола Мин Юнги и двух девушек Милы и Лалисы Манобан. Перед молодым парнем стоит вопрос: прошлая любовь или пугающее будущее. Сможет ли парень найти ту, настоящую девушку, в которой он ну...