Глава 1

188 3 1
                                    

Сегодня я проснулась очень рано.Мой будильник показывал 04:37 утра , но  как не странно спать мне не хотелось.Знаете мне всегда было интересно как подростки в американских фильмах и сереалах успевают втать, помыться, высушить волосы, позавтракать , одеться,красиво заплестись и ко всему еще не опоздать . Все что могу я это подняться с кровать, одеться как папало , заплести не аккуратный пучок и еще опаздать в школу на 2 урока. Я Катрина Петрушенко , а точнее была ею, сейчас Катина Роберт  я вчера окончательно переехала в самый прикольый город Америки это Лондон. Когда я вышла из душа моя голова была чиста  разумом . Я подошла к зеркалу и увидела там  невысокую девушку , с черными волосами ниже груди и сегодня  с серыми глазами . В том дело что у меня глаза хамелион и меняется не постепенно как у большенства , а сразу  . Вчера например  у меня были ярко-голубые глаза.

Часы показывали только 05:13 когда я уже высушила волосы . И я на данный момент стояла на против огроменного шкафа и выберала что одеть . И через долгожданных 20 минут я выбрала белые рваные джинсы и черную футболку и сверху на нее клетчатую рубашку и завязала ее концы . Волосы я решила оставить распущенными . И я спустилась покушать . После моей трапезы на часах было уже 07:55 хотя мне в школу в 8 . Я быстро обула куды и на всех парах поехала на своей машинке . Жмя под 200 км/ч я очти не заметила как приехала. Ну вот ервый день в новой школе!

Научи меня любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя