Всю эту неделю мы с Лиамом почти каждый день гуляли вместе . Он даже мне стал нравиться. Надеюсь , что я в него не влюбилась . Мне надо точно помнить , что наши отношения всего лишь игра и нечего большего . С Диной мы стали лучшими подругами . Когда она меня увидела как я целовалась с Лиамом , она дня 3 обижалась на меня , пока я не рассказала всю историю . В школе мы стали очеь знаменитыми , даже слишком . У меня с Диной появилось много друзей . Теперь у нас в компашке еще 3 девки . Я их главарь. Первая из девушек была неочеь высокой с почти белыми волосами и ярко-голубыми волосами звали ее Вуд Глорис. Вторая была ростом с меня каштановые волосы и зеленые глаза звали ее Рикки Кендра. И наконец финальная Холи Эмбер высокая с рыжими волосами милая девушка и с серыми глазами . Кстати на счет танцевальных моих репетиций . Теперь мы с девченками организовали свои музыкальную команду "Dance Gerls" .
И вот настал этот долбаный бал . У нас типо открытого микрофона и еще музыкальные и танцевальные бои без правил. Ну я не я если буду участвовать только в танцах . Я подала сольные выступления в список надеюсь я не лохонусь.Хотя кто может знать!!!
Это последний наш с Лиамом вечер как пары. За эту неделу я узнала его настоящего и я в него влюбилась по уши. Ну ладно фиг с ним может все это пройдет и эта любовь просто миф.
И вот я стою около зеркала и смотрю на себя . Вчера я поменяла выбор в наряде.Теперь я стою в черном платье без лямок по талии обтягивающее и юбка пышная на вид как из перьев, на лодонь выше колена , черные лаковые туфли на 15 см каблуке. остюм для соревнования по танцам у меня в школе и по этому я просто взяла маленькую , черную , лаковую сумочку.Кинула туда ключи, телефон , пачку денег и блеск для губ. Волосы я решила оставить распущеными . Примерно через минуты 3 я услышала гудок машины.
*********************
И вот мы с Лиамом подъезжаем к школе. Музыка уже была слышна, что говорило о начале бала.
Каждый шаг , каждая минута, каждая секунда приближает меня к депрессии и страшной сердечной боли от потери моего Лиама.Он мне заменил всех моих близких. Потерять его для меня значить потерять часть себя.Если бы мне кто-нибудь сказал мне мсяц назад , что я буду та зависима от человека тем более от парня я бы не поверила. А сейчас я готова отдать свою жизнь , что бы этот вечер не кончался.Но я должна быть сильной , что бы выжить , главное сегодня не заныть при всей школе , а то моя репутация рухнет в низ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить...
FanfictionОна одна.Ее сердце разбито ,но она очень сильно это скрывает. Сможет ли ее сердце полюбить снова или оно будет навечно разбито???