И вот уже где-то 22:00 , а я до сих пор не могу вталковаать этой Дуре , что так нельзя. Что нужно постоять за себя хотя бы словами
-Дина послушай меня если ты будешь так себя унижать тобой будут пользоваться все ты что такая дура ??
-Кати но если я буду отвечать меня будут бить за это!
-Мне тебя что на бокс записать или что я понять не могу ?
- Блин зачем я предложила тебе вчера школу показать так может бы мы не были подругами и ты бы так сильно не изменила мою жизнь....
- Ага конечно разбежалась , но влюбом случае уже поздно . Карочее если ты завтра не ответишь нормально этому выскочки Лиаму , то я тебя прибью поняла ????
- Да , ладно я спать...
-Спи и завтра я принесу Лиаму его домашку
************************
Проснулась я от шума на 1 этаже и с не приличными матами переоделась в узкие джинсы белую футболку и сверху кожанку , волосы я распустила.
- Ты что шумишь ?- спросила я эту убийцу моего сна
- Прости я завтрак приготовила- произнесла Дина
И вот мы уже поели и поехали в школу , но перед этим долго спорили на чем поедим . Я предлагала на мотоцикле , а она на машине потому что ли видете она боиться ездить на мотоциклах! Ну и фиг с ней мы поехали на машине. Она точно на меня плохо влияет. Знаете она серьезно стала лучше . Стала более жесткой, модной , привлекательной . И сегодня она принела все мои советы одела кеды, узкие джинсы, Полупрозрачную синию блюзку под нее черные лифчик и сверху кожанку . Волосы она тоже распустила . О боже она выглядела божественно. Может мне податься в дизайнеры??? Как редставлю прям смех пробивает ! Я ДИЗАЙНер! ахахахахахаха блин это реально смешно звучит .
И вот представте я выхожу вместе с моей лучшой сексуальной подружкой и все взгляды устремлены на нас даже Лиам с друзьями смотрели на нас с интересом.
-Дина а с кем там Лиам стоит?- спросила я у Динки-Твинки
- Со своей Шайкой . Там Зейн Малик, Найл Хоран, Гарри Стайл и Луи Томплинсон и рядом группа поддержки А то эта шайка же в футбол играет
- Ясно Так где там его домашка-Сейчас будет шоу
- Вот держи- и Дина протянула мне папку с заданием- Только будь осторожней
- Как всегда!
Блин вот сейчас мне страшно в первые за всю жизнь. Ну конечно мне страшно там мой бывший лучший друг . Блин Найлику- Смайлику всегда нужно быть там где я хочу проявить грубость по отношению к другим людям. Хоть бы он меня не узнал я так на это надеюсь. Мы бы с ним до сих поор общались если бы он не переехал хотя и после преезда мы с ним общались , но после смерти моих близких я прервала всякий контакт со своим прошлым бросила всех друзей включая Смайла , он пытался мне дозвониться но я не брала трубку , а после и вовсе сменила номер . Он до сих пор помнит меня блондинкой и очень женственой. Может только по этому он меня не вспомнит ведь прошло уже почти 3 года.
И вот я иду очти бегу в их сторону блин главное не смотреть в глаза Найлу.
-Лиам вот твое домашнее задание и если ее раз подойдешь ко мне или Дине я тебя ударю ты меня понял???- сказала я явно с напряжением в голосе
- Спасибо , а мы как раз о тебе моя хорошая и говорили - произнес Лиам с нежностью в голосе . С НЕЖНОСТЬЮ БЛИН ПРЯМ КАК БУДТО Я ЕГО ДЕВУШКА!!!
- Подыграй мне и я от вас отстану- прошептал он мне на ухо что у меня аж побежали мурашки по телу
- Хорошо - также тихо произнесла я ему в самое ухо
- Теперь ты меня не стесняешься милый- проговорила я в голос чтоб слышали все и смотря при этом на Лиама
- Я тебя и не стеснялся просто подготавливал парней к такой новости- и вот мы уже во всю играли в эту игру
- Милый а ты нас познакомищь или мы так и будем стоять?(КАТИНА)
-АХ да конечно. Этот кудрявый Гарри, этот зализаный Зейн, вот эта морковка Луи а вот эта обжора Найл , а это парни моя любимая Катина
"Блини всетаки не показалась"(катина)
И Лиам обхватил меня за талию
- Лиам а ты не говорил , что она на столько красивая, да и фигурка не плохая-Сказал это Гарри вроде бы но через несколько секунд уже будет дохлый Гарри- Баран
У меня уже сжались кулаки как Лиам поцеловал меня . Я обхватила его шею мы же играем почему бы и нет
Все загудели кроме Найла. После того как Лиам отстранился от меня все нас поздравили , но тут произошло то чего ни кто не ожидал особенно я...
-Катрина!- проговорил Найл по-русски
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить...
FanfictionОна одна.Ее сердце разбито ,но она очень сильно это скрывает. Сможет ли ее сердце полюбить снова или оно будет навечно разбито???