Проснулась я очень поздно циферблат моего будильника показывал 12:30 утра.Тут я как ошпареная ь и с "культурными" матами полетела в душ. Дина должна была приехать за мной к 13:00 я по времени просто неуспевала. Быстро одев черные джинсы с толстовкой и не аккуратным пучком я выбежала в гараж и садясь на мотоцикл полетела в торговый центр....
*******
- Прости , что опаздала. Я проспала- проговорила я под ее суровым взглядом
- Ладно пошли а то так вообще не чего не успеем.- ответила она мне чуть добрее
И вот мы уже долгих 2 чааса ходим и выбираем платьья (но кто джинсы) на предстоящую вечеринку. Как мне объяснила Дина она проходит каждый год осенью в честь начала учебного года. Мда если в моей старой школе было такое я бы не переехала.
И спустя еще 1 час мы нашли Дине платье : Длинное в пол бежевого цвета со стразами смотрелось это очень мило , плюс еще 15-сантиметровые шпильки
И знаете что этот Кактус сделал?Она взяла и заставила надеть меня платье на этот гребанный бал!!! МЕНЯ ПЛАТЬЕ???? Проблема не была бы глобальной если этой девушкой не была Я! Сколько себя помню в детстве я очень часто носила платья, почти каждый день , но после смерти бабушки и отца я полностью поменялась: Стала более сильной как в физической так и в моральной стороне, покрасилась в черный цвет (хотя была настоящей блондинкой) , начала увлекаться мотоциклами, машинами, механикой и очень полюбила гонки с 14 лет я в них участвовала, записалась еще на бокс теперь я могу сама за себя постоять. Я забросила танцы, вокал, музыкальную,репетиторов и скатилась до 4 а позже и до 3. Мать умерла у меня при рождении и я осталась только дедом который и удочерил меня после смерть почти вех моих близкин,но с ракои мозга долго и не живут . Он умер через 2 года после моего 14 дня рождения. Именно так я и оказалась в этом городе. Мой дед владел прибыльной компанией которая теперь моя.
Так вот на счет платья...Сколько я не просила ее разрешить идти мне в джинсах с футболкой она не соглашалась . Зато согласилась я и Вот мы уже обошли уже 3 бутика с платьями наконец 4 бутик . И тут я увидела платье моей мечты. Синие в пол ,завязавалась на шее соответственно спина вся у меня голоя офигеть оно божественно к этой прелести я прикупила синие туфли на небольшом каблуке и синии кеды , чтоб переобыться на балу будет темно и не кто не увидин и мне удобно. Если вы думаете что мы купили только по платью , то вы глубоко ошибаетесь ....
Дина в школе была серой мышкой , но она начала гулять со мной а я не потерплю серую мышь рядом со мной мне нужна яркая подруга...
И вот с ее волосами цвета грязи пришлось повозиться. Тепрь у нее русые волосы , красные глаза- линзы(просто она ходила в очках) И наконец мое любимое: одежда
Я ей выбрала 6 джинс любые по цветам, 5 пар шорт джинсовых, 3 пары шорт с завышеной талией , несколько десятков футболок, кучу кедов и балеток,пары 3-4 туфлей на каблуках, чешки для танцов на которые она будет ходить вместе со мной(скажу позже какие танцы), 3 кожанных куртки и пару обычных без всяких рисунков шапок.
И вот сейчас мы с ней сидим в салоне красоты и делаем маникюр. Лично мой уже высох и готов , а вот Дине мы нокти только нарастили и сейчас ей делают его
- Дина ты сегодня начуеш у меня и это не обсуждаеться- произнесла я явно зная , что она просто побоиться мне сказать что-то против но к концу этого вечера я эо исправлю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить...
FanfictionОна одна.Ее сердце разбито ,но она очень сильно это скрывает. Сможет ли ее сердце полюбить снова или оно будет навечно разбито???