На задании Люси и вправду только мешала и ничем не могла помочь и ребята решали, как её лучше выгнать из гильдии. - Она слишком слаба и не должна быть в нашей команде! - говорила Эльза, даже не подозревая, что нечаянно их обнаружила одна блондинистая особа. - Эльза ей не место в гильдии! Надо её выгнать! - подтверждал слова выше упомянутой Грей. - Надо сделать это не заметно, что бы не было мастера. Он как раз завтра в час уедет в совет, Лексуса нет, а Мира уйдёт на задание - это был Нацу. - Значит завтра к часу всем быть в гильдии наготове - закончила речь Алая.
Люси услышав это со слезами на глазах скатилась вниз по стенке и беззвучно заплакала. Выйдя из поезда она сказала, что устала и убежала домой. - Придворной дамы откройтесь врата! Дева! - шёпотом, еле слышно сказала златовласка, держа ключ в руке. - Звали принцеса? Прибрать дом или может приготовить еду? Ой госпожа что случилось. Кто вас обидел - воскликнула Дева.-Это не так важно! Сделай одолжение, сожги всю мою одежду и принеси закрытую футболку, джинсы, кеды и плащ. - Хорошо принцеса - ответила горничная.
Через пару мгновений одежда была сожжена, а Люси тем временем уже была одета "как человек". Она направилась прямиком в гильдию для того, что бы выбрать задание и не встретить свою бывшую команду.- Мира запиши меня на это задание - попросила держательница у дьяволицы.
- Но почему ты одна?
- Не важно! Мира запиши.
- Пока не скажешь не запишу - воскликнула Миражанна с чертями в глазах.
- Ладно! Просто после задания с Нацу пол зарплаты отдали на ремонт города, во и решила сходить на отдельно от них.
- Задание не из легких поэтому поднапрягись.
- Угу. Спасибо Мира! Пока - сказала Люси, уходя домой.
На следующий день Люси встала в 9 часов утра поела одела вчерашнюю одежду и побежала на поезд.
POV Люси
Так, ехать да Тёмного Леса 3 часа и 10 минут пешком. В гильдии 30 человек 5 из них S-класса + мастер. Мда куда я пру, вроде не пила, задание взяла будучи в трезвом уме, а хотя все равно в гильдию больше не вернусь. Надеюсь справлюсь... о вот и гильдия, мрачновато здесь. Так Люся не ссы. Взяла задание, выполни.
- Придворной дамы откройтесь врата! Дева! Царя зверей откройтесь врата! Лев! Дева сделай подкоп под гильдией, Локки ты со мной в рукопашку. Вперёд!
- Поняли Люси! - сказали в один голос духи.
Из-за подкопа погибло 5 обычных магов осталось 20 и 5 S-класса. Вызвав Тельца и Скорпиона мы победили почти всех. Картой небесной убили S-класс. Остался мастер.
- Так ты из Хвоста Феи? - спросил он.
- Ну и?
- Да так. Просто наслышал об этой гильдии. Почему ты не с командой? Где твои друзья?
- Они меня передали, сказали, что я бесполезна и слаба, оскорбили моих друзей. Хотели выгнать из гильдии, но я уйду сама. В этой отвратительной жизни - перешла на крик - меня все бросают, оставляют одну, предают, унижают. Отец от меня отвернулся, гильдия выкинула , как не нужный мусор и только духи поддерживают меня. они всегда рядом и заботятся обо мне - из моих глаз ручьями текли слёзы - если бы я могла начать жизнь с начала. Совсем не как Люси Сердоболия - лёгкий шёпот прерываемый каплями дождя.
- Ясно. Меня зовут Жан и я могу помочь тебе - он начал что-то говорить, и я потеряла сознание.
YOU ARE READING
Саблезубая тигрица
De TodoВ моей истории Люси будет в Саблезубе, у неё будет немного другая сила, в общем читайте (пишу в первый раз не судите строго)