POV Роуг
Её мелкую? Я слышал, что Водолей имеет очень скверный характер, а тут " моя мелкая". Надо будет спросить. Всё последний угол и... мы на месте. Вау а она миленькая. Серебряные волосы, голубые глаза, лёгкое белое платьеце. Да она, как богиня и полная моя противоположность.
- Кто вы? И что тут делаете? - спросила она. Её голос, такой нежный и ласковый. Не девочка, а мечта.
- Мы из саблезубого тигра. Услышали твой голос и побежали помочь. Так ты заклинатель верно? - уточнила Минерва.
- Да.End POV Роуг
- Ты состоишь в гильдии? - спросил Стинг.
- Нет, но хотела бы - ответила она.
- Давай к нам - присоединилась Минерва.
- С радостью!
- Я Стинг Эвклиф.
- Минерва Орландо. А тот мрачный Роуг Чени.
- Я и сам мог.
- Ясно, я Широ Изукава. Приятно познакомиться.
- Гильдия не далеко. Но что ты делала на улице? - спросил Роуг.
- Я... я не знаю. Единственное, что я помню это маму, дедушку и духов - ответила Широ.
- А кто они? - чисто из любопытства спросила Минерва - мы же твои будущие согильдийцы.
- Мама- Риска Изукава, дедушка- Владыка Звёздных Духов, ну а духов вы знаете...
- Расскажи о них побольше - попросил Стинг.
- Особенно про Водолея, и свои ключи - прибавил Роуг.
- Ну, ключи призыва делятся на 6 видов; 1 - самые слабые, это серебряные, 2 - бронзовые, но их у меня нет т.к они мне не нужны. В основном бронзовые ключи используют заклинатели без золотых ключей или использующие ангельские. Дальше 3 - ангельские. Их всего 4 + 1 ключ королевы ангелов, но он даётся при наличии первых 4. Редко можно встретить заклинателя только с ангельскими ключами, обычно помимо них есть бронзовые или серебряные. Они созданы в основном для лечения и защиты и не используются по одиночке. Вряд ли кто-то собрал 4 ключа, ведь Яаки не хочет заключать контракт и спит в водопаде, в котором я его спрятала. 4 вид - золотые ключи, их всего 12: Водолей, лев, дева, козерог, стрелец, овен, скорпион, рак, близнецы, рыбы, весы, телец. Они созданы, как для защиты так и для атаки и лечения. Сейчас они у меня. Пятые по силе - адские ключи... -рассказывала Широ, но Стинг её перебил.
- А! Это те чёрные да? - спросил Белый дракоша.
- Хех, радуйся, что Юочи тебя не услышал. Да это именно они. Всего их 3, но они очень сильны. Сильнее мага S- класса. Первый и самый главный это Юочи он Сатана, дальше падший ангел Люцифер, третий это страж врат Цербиус он цербер. Все они у меня с детства. Сильнейшими считают духов божественного ключа их два. Они воплощают мир и хаос - белый божественный тигр мира Акира и Повелитель хаоса Юочи...
- Что??? Но он же адский дух - подал голос Роуг.
- Да, но из-за прошлой хозяйки, Карл - бывший дух сатаны умер и его место занял Юочи. Ну так вот, божественные духи могут сражаться на равне с богом. Но как и везде здесь присудствуют правила, которые надо соблюдать. Одно из них не раскрывать свою истинную силу без разрешения дедушки и использовать силу равную хозяйке. Даже если у тебя есть божественный дух, но нет сил и способностей, то он бесполезен т.к на нём стоит ограничитель сил. Вот как-то так - закончила свой рассказ заклинательница.
- О вот и гильдия! Добро пожпловать - сказала Минерва.
YOU ARE READING
Саблезубая тигрица
De TodoВ моей истории Люси будет в Саблезубе, у неё будет немного другая сила, в общем читайте (пишу в первый раз не судите строго)