POV Минерва
Отец нас убьёт. Мы задержались на целый день. Хорошо, что пошли пешком. Поезд сломался и будет чиниться пару часов. Есть время дойти. О чём только мальчики думали, когда брали задание S-класса на команду из пятерых человек. Нас же только трое.
- Сократим путь, пройдя здесь - предложила я, указывая на переулок.
- Ладно - ответил Стинг.
- Стойте, вы слышите это? - спросил Роуг, останавливаясь перед поворотом.
- Отдай мои ключи! - услышали мы поворачивая за угол.
End POV Минерва
POV Широ(Люси)
Ух, как бошка болит. Я потянулась к ключам, но их там не было. Ааааа... где мои ключи!!!! Хм... что это там звенит, и почему я на улице? Кто это такой и почему у него мои ключи?
- Эй отдай мне мои ключи! - закричала я что было сил.
- А? О очнулась! Ключи говоришь... нет! Тут все 12 золотых, 3 чёрных, и 1 божественный.Да я буду богат! Признайся у кого ты их стащила? - что стащила? Я? Ну ты напросился! - И вообще, как такая малявка, как ты может ими обладать, ты даже не маг.
- Это мои ключи! Я их не у кого не воровала! И мне 10, чтоб ты знал! Ты не посмеешь их продать. А иначе тебе не поздоровится - я на пределе. Ещё одно оскорбление и я...я использую магию.
- Да что ты мне сделаешь? Ключики у меня! - ну и гад.
- Ты напросился. Водолей! Звёздное платье, Львица! - на автомате сказала я.
- Ч...что? К...как? - хех в недоумении? знай, что значит разозлить заклинателя!
- Всех, кто обидит мою мелкую смою нахрен! Водяной поток! - Риу, спасибо тебе.
- Удар регула! - я побежала за ключами, которые уронил этот недо грабитель.
- Ши ты как? - спросила Риу.
- Всё в порядке. Спасибо!
- Ладно я пошла! Пока! Вызывай почаще.
- Угу!
End POV Широ
РOV Роуг
Эх задание закончилось пора в гильдию.
- Сократим путь, пройдя здесь - предложила Минерва, указывая на переулок.
- Ладно - ответил Стинг.
- Стойте, вы слышите это? - спросил я.
За углом кто-то кричал. Мы должны помочь.
- Эй отдай мне мои ключи!
Что заклинатель? Редко можно их встретить. Интересно сколько у неё ключей? Может она вступит к нам в гильдию?
- А? О очнулась! Ключи говоришь... нет! Тут все 12 золотых, 3 чёрных, и 1 божественный.Да я буду богат! Признайся у кого ты их стащила? - что стащила? - И вообще, как такая малявка, как ты может ими обладать, ты даже не маг.
Все 12 золотых? Вау да это круто! Возможно ей разрешат вступить к нам в гильдию. Чёрные и божественный? Впервые о таких слышу.
- Это мои ключи! Я их не у кого не воровала! И мне 10, чтоб ты знал! Ты не посмеешь их продать. А иначе тебе не поздоровится.
Блин нужно спешить. Она без ключей, как она собирается его атаковать?
- Да что ты мне сделаешь? Ключики у меня!
Ну гад. Специально ведь провоцирует. Не ведись.
- Ты напросился. Водолей! Звёздное платье, Львица!
Что это за заклинание? Она призвала духа без ключа? Но как?
- Ч...что? К...как?-В недоумении сказал он. У меня такой же вопрос.
- Всех, кто обидит мою мелкую смою нахрен! Водяной поток!
Её мелкую? Я слышал, что Водолей имеет очень скверный характер, а тут " моя мелкая". Надо будет спросить. Всё последний угол и... мы на месте.
- Удар регула! - я побежала за ключами, которые уронил этот гад.
- Ши ты как? - спросила Риу.
Значит её зовут Широ.
- Всё в порядке. Спасибо!
- Ладно я пошла! Пока! Вызывай почаще.
- Угу!
YOU ARE READING
Саблезубая тигрица
AcakВ моей истории Люси будет в Саблезубе, у неё будет немного другая сила, в общем читайте (пишу в первый раз не судите строго)