В следующий вторник Саша и впрямь вернулся в школу, правда его никто сначала не узнал. Растянутая и поношенная майка с лейблом Linkin Park и поверх клетчатая рубашка сменились на чёрную толстовку с незамысловатым рисунком и надписью «Вечность», потёртые бесформенные джинсы поменяли на серые в обтяжку брюки, подчёркивающие аккуратные округлые ягодицы омеги. Вместо крысиного хвоста омегу украшала стрижка с косой челкой, сами волосы были окрашены в пепельный цвет, а в ушах виднелись сережки-гвоздики. Саша не так сильно сутулился и вжимался в стену, идя более уверенно. Парень открыл рывком двери, заставив весь класс замереть и обратить на него взгляд, в то время как все одноклассники в один голос ахнули. Подошедший сзади Кир хмыкнул: неужели у них опять новый одноклассник? И снова омега. Парень облизнулся и шлёпнул по мягкому месту светловолосого мальчишку.
— Милашка, может дашь пройти? Хотя я не против постоять ещё, рассматривая тебя.
Саше показалось, что у него галлюцинации. Он медленно обернулся к Киру, поймав лежащую все ещё на своих ягодицах руку и сжав ту на запястье.
— Грабли убрал, — огрызнулся омега, сбросив руку и направляясь к своей парте, — и вот твои конспекты, спасибо, — буркнул он, положив стопочку тетрадей на парту Кира и садясь на свое место, ощущая жар от шлепка того.
Омега скривился — животное, тот и правда животное, стоит поманить и он побежит, но неужели все альфы такие же? Хотя, помимо Кира с ним никто особо не общался или не замечали вовсе. Кир был для них главой стаи, а вот Саша, маленький омега, был никем. Альфа, все ещё не веря своим глазам, пришел к своей парте.
— Крысеныш, а ты чего это так вырядился, как на парад? Есть для кого наряжаться? Неужели для того горячего омеги из твоей квартиры? Мне кажется, что он уж точно не клюнет на тебя, стань ты хоть самым красивым в мире. Или ты себе альфу нашел? А может, тебя нагнул кто-то во время течки и ты теперь уверовал, что это любовь? Решил его внимание привлечь, а? Ты смешной. Переодевайся, стригись, а все равно будешь тем же заморышем.
Саша передернул плечами и тихо фыркнул.
— А если и нашел, твое дело какое? Ты далеко не единственный альфа, и заметь, ты не самый лучший вариант, ведь кроме мышц в тебе ничего больше нет, — заявил парень, и кто его дернул за язык только? Кир на это заявление лишь изогнул бровь.
— Кто это тебя так научил разговаривать? Позабыл о своем месте в этом классе? Мне стоит напомнить тебе о твоем статусе? — поинтересовался альфа сжав кулаки так, что побелели костяшки.
Прежний, тихий Саша его больше устраивал. Ничем не выделяющийся, не привлекающий внимание, забитый, а теперь пришел, еще и остриг свои волосы. Неужели это из-за того случая в медпункте? Мысль о том, что омега мог так измениться назло ему или чтобы привлечь его внимание, грела душу, но вот слова самого одноклассника говорили ему об обратном. Его неприметную ромашку кто-то присвоил себе? Да бред, быть такого не может.
Кир сверлил взглядом слишком обнаглевшего за время своего отсутствия омегу, планируя проучить парня как выдастся свободная минутка. К концу третьего урока план был составлен, возможно, он пожалеет ещё об этом позднее, но сейчас он хотел лишь указать настоящее место Саши.
Начался четвертый урок, лабораторная по химии. Учитель попросил разбиться всех на пары и Кир знал, что вряд ли кто-то вызовется быть в паре с Сашей, даже если тот сейчас и привлекал к себе больше внимания, улыбался на комплименты, смеялся над шутками одноклассников и вообще других альф и бет, что выводило из себя Кира.
— Я хочу быть в паре с Сашей Меркуловым, — поднял руку альфа, кивнув на дернувшегося омегу.
— Я не хочу быть в паре с Бестужевым! — пискнул Саша, косясь на улыбающегося Кира, который уже подсел к нему за стол со своими вещами. Учитель обвел взглядом класс.
— Все уже разбились по парам, не устраивайте мне тут балаган! Открыли тетради и пишем тему и цель лабораторной работы, все это указано на доске, после все возьмут у меня необходимые реагенты и приступим, непосредственно, к опыту.
Саша хмуро смотрел на Кира, понимая, что тот явно задумал пакость какую-то, но альфа на удивление молчал. Сам вызвался сходить за реагентами и принес все колбочки, чем еще больше поразил Сашу. Кир даже мельком не оскорбил его и не окинул взглядом в стиле «ничтожество, грязь под ногами «, так что омега даже расслабился, прекратив видеть угрозу в каждом движении альфы, а тот только этого и ждал, видимо. Рука Кира дрогнула и он уронил колбу на стол. Полупрозрачная жидкость с шипением стекала по краю парты прямо на ноги Саши, задевая руки, находящиеся на столе. Омега отдернул те, кривясь от боли, но глаза парня округлились от странного открытия — это была кислота, но вряд ли кто-то «случайно» спутал реактивы. Саша вскочил за партой, сдергивая халат покрасневшими пальцами.
— Ты урод, кретин, — выкрикнул омега, привлекая внимание учителя. Сергей Вадимович подошёл к их столу незамедлительно.
— Что вы расшуме... Боже, Меркулов, что с твоими руками? Живо к раковине отмывать руки и в медпункт, а ты... — мужчина окинул хмурым взглядом альфу, — надел перчатки, взял в руки губку и очистил стол! Боже, ты ведь призер олимпиад по химии, КАК ты мог СПУТАТЬ? Ты мог, да что там мог, уже покалечил нового ученика, балбес, — раздраженно проговорил бета. Увы, у альф преимущество перед бетами и даже учителя не всегда способны противостоять тем, особенно, если этот альфа из обеспеченной или мало-мальски влиятельной семьи...
Саша вылетел пулей из кабинета, изо всех сил несясь в медпункт. На глаза наворачивались слезы от боли и обиды, он снова не понимал, чем заслужил такое к себе отношение. Оставшиеся занятия он провел у медсестры, поглощая валерьянку с чаем и строча кому-то беспрерывно сообщения.
К выходке Кира одна часть класса отнеслась со смехом, мол, так и надо было мальчишке, но некоторым было и жалко Сашу с одной стороны, а вот с другой — он ведь омега и способен очаровать альфу, так что соперники тут не нужны. Сам же альфа ощущал угрызения совести, ведь это было и правда жестоко, тем более он испортил вещи Саши и поранил его нежную, как у девчонки, кожу. Ему явно теперь будет долгое время тяжело брать что-то в руки.
После занятий он надеялся перехватить Сашу возле школы, потому что, судя по словам учителей, омега все еще находился в медпункте и отходил от шока. Кир стоял у ворот, дожидаясь появления пугливого омеги. Ждать особо долго не пришлось: минут через двадцать, когда большинство учеников покинули школу, Саша нерешительно вышел из здания. Он был бледный, осунувшийся, руки были крепко перебинтованы, а под глазами от слез виднелись круги. Парень шел не спеша, однако от одного вида такого разбитого Саши, у альфы защемило сердце и он направился к тому, сам не замечая как ускоряет шаг. В нем боролось несколько желаний: то ли сжать в объятиях Сашу и пообещать, что никогда не сделает ничего подобного, то ли упасть перед тем на колени и просить прощения... Но его опередили. Буквально мимо Кира проскочил кареглазый парень лет двадцати пяти, в кожанке, с короткими светло-русыми волосами. Он буквально сгреб в свои объятия Сашу, прижав к себе и бережно гладя по голове. Кир видел, как омега прикрыл глаза, утыкаясь в воротник рубашки незнакомца, как обнимает того, боясь навредить ранам, но все равно обнимает, прижимаясь к нему как можно сильнее.
Кир застыл, уловив запах альфы. Нет, он подозревал, что сам по себе Саша так кардинально не изменился бы, тогда неужели ЭТО его пара? Его альфа? Но почему же он не ощутил запах того на нем? Вопросы разрывали его голову, он не верил своим глазам и уже не считал, что стоит извиняться перед омегой. Бедняжка, а ведь он пожалел того, ощутил нахлынувшую жалость, но то было тогда, сейчас же в нем зарождался гнев и необъяснимая ярость по отношению к этой парочке.
— Все хорошо? Кто тебя так?! Кто посмел так обращаться с тобой? — Никита взял лицо омеги в свои ладони, поглаживая щеки горячими пальцами. — Сильно болит? Давай-ка сходим в то кафе, что тебе понравилось и я куплю тебе большую порцию пирога и мороженого с фисташками? Это должно поднять тебе настроение, — ласково выдохнул тот.
Саша лишь кивал, медленно вдыхал такой родной запах и позволил себе закрыть глаза, не желая, чтобы это прекращалось. Только рядом с этим альфой он ощущал себя в безопасности, живым и даже счастливым. Омега открыл глаза и вздрогнул, увидев хмурого Кира в паре шагов от них, поэтому он нехотя отстранился от своего кареглазого счастья.
— Что тебе еще от меня надо?! Мало было кислоту пролить? — зашипел омега. — Чего ты ТАК смотришь? Или, может, совесть проснулась в первый раз за все время?
Кир стоял моргая, а из его легких исчез весь воздух, казалось. Ему было больно и противно смотреть на то, какой счастливый был рядом с этим незнакомцем Саша, ведь тот даже УЛЫБАЛСЯ этому альфе, обнимал и не шарахался как от всех в школе. Они явно были ближе, чем просто друзья или знакомые. Кир настолько глубоко ушел в себя, что даже не услышал слова Саши, тупо глядя перед собой. Но вот Ник услышал и понял все.
Через пару мгновений Кир скрючился от резкой боли в области солнечного сплетения, а из глаз буквально «посыпались» искры. Кулак взрослого альфы выбил остатки воздуха, и тот надеялся, что от дури тоже не осталось и следа. Сам Никита елейным голоском протянул на ухо альфе.
— Еще раз что-то подобное произойдет и я тебе ноги переломаю. Так легко не отделаешься.
— Ник, не надо! — вскрикнул Саша, но он не успел предотвратить удар и сейчас просто подбежал к своему хорошему знакомому. — Пожалуйста, не надо. Он не заслуживает того, чтобы ты злился, все хорошо... Пошли, — он взял за руку альфу, утаскивая за собой и не глядя на Кира, сверлящего удаляющуюся парочку полным ненависти взглядом.