Ты станешь моим?

592 27 5
                                    


  Кир подскочил к омеге, желая помочь ему подняться, но тот лишь отмахнулся.

 — Убери от меня свои грабли, — прорычал Саша, кривясь от боли и поскуливая, предпринимая попытки ударить наглого альфу. Взгляд парня бегал, он пытался оценить то, насколько серьезно поранился при падении омега. Не слушая его возмущений и игнорируя смазанные удары, альфа поднял на руки свое сокровище и понес в медпункт. 

— Сильно ударился? Где болит? Я уверен, что это не перелом, — бормотал себе под нос Кир при входе в медкабинет. На удивление, медсестра была на месте, что вызывало шок и радость. 

 — Алевтина Сергеевна, у меня раненый. Новенький упал с лестницы, — протянул Кир, нехотя опуская легкое тело на кушетку. Ему бы хотелось простоять вечность вот так, держа на руках парня и прижимать его к своей груди, ощущать дыхание, вернее, недовольное сопение и бурчание. 

 — Так, что тут у нас? Давай осмотрим тебя, — прокудахтала бета, отталкивая от Саши альфу и показывая тому на выход. — Чего застыл? Свое дело сделал — вот и иди гуляй, а будешь нужен — позову, — махнула та рукой. 

 Кир с трудом покинул медпункт. На всякий случай парень сбегал за вещами Саши, найдя те все там же, только разбросанными в коридоре, а также предупредил учителя, что Меркулову стало плохо и скорее всего, тот пойдет домой. Альфа решил не уточнять, что это его идиоты-друзья столкнули омегу и теперь тот отсиживался в медпункте. Вернувшись обратно, Кир с облегчением заметил, что омега все еще на месте. Саша сидел у медпункта, рассматривая повязку на ноге, его рука так же была замотана, чтобы он ту не тревожил, а глаза были красные. Видимо, он успел уже поплакать, а сейчас сдерживался, чтобы не показывать окружающим как ему плохо. Кир присел рядом.

 — Неужели перелом? — спросил он, наклонившись к ушку омеги. — Я тут твои вещи принес, — слегка замялся альфа. Саша раздраженно посмотрел на него.

 — Что? Стыдно стало? Подговорил своих дружков и теперь делаешь вид, что заботишься? Это низко и подло. И нет, это не перелом, — шмыгнул носом омега, забирая свой рюкзак и попытался встать, но нога подвернулась и альфа поймал его прижав при этом к себе, всего на пару мгновений, но Саша смог услышать как бешено стучит сердце Кира.

 — Я никого не подговаривал, ты все не так понял. Давай я провожу тебя, ок? — Кир закинул рюкзак Саши на свое плечо и приобнял того, помогая идти.

DaisyМесто, где живут истории. Откройте их для себя