Встреча с Ником оставила не самые приятные впечатления. Теперь Кир понимал, что омега не так слаб и у него есть тот, кто защитит и будет оберегать, а ведь именно это и злило альфу еще сильнее. Он искренне не понимал, что Саша мог найти в этом амбале? Может, ему нравились немного старше него? Или блондины? Возможно ему нравится, когда с ним «сюсюкаются»? В этом была ошибка в поведении изначально? Он ведь всего лишь хотел привлечь внимание омеги к себе и чтобы мысли того занимал лишь один конкретный альфа.
Домой возвращался парень мало того, что в еще более подавленном и мрачном настроении, чем оно было до встречи с Ником , так еще и теперь ныло место удара. Там явно останется след, а стоит отметить, что бойфренд Сашеньки бьет не слабо.
— Вот же дрянь, и где он его нашел? — сплюнул раздраженно Кир, ударив кулаком по двери подъезда, испугав прогуливающихся детей, при этом заслужив неодобрительные взгляды и шипение бабулек, восседающих на лавочках и перемывающих кости всех, кто появлялся в их поле зрения.
Весь прошедший вечер, а после и ночь, Кир думал о произошедшем. Да, он получил по заслугам. Он не мог знать, что у Саши кто-то есть, хотя, в школе от него все шарахались. Парень сам сделал так, чтобы никто не приближался к его жертве, ведь он думал, что этого будет достаточно. После того случая в медпункте альфа не мог найти себе покоя и забыть запах течного омеги, ощущая раздражение — и почему их только прервали тогда? Кир хотел заставить Сашу страдать, плакать, унижаться, чтобы тот молил его прекратить, но Саша не сдавался и терпел все выходки. Плакал, лишь запираясь в кабинке уборной, а после возвращался в класс и делал вид, что все нормально. Как же это все бесило альфу, он даже стал считать этого омегу ледышкой. Кроме негодующего взгляда, изредка колких слов и фырканья, тот никак не реагировал на него, но почему?
Кир задавался лишь одним вопросом — что такого в этом омеге? Почему его руки так и чешутся нанести еще больший вред, а после, сердце до боли сжимается при виде взгляда полного слез и обиды, но он и слова утешения сказать не способен, даже извиниться! Он начинал думать, что сходит с ума. Но теперь ему стало ясно, что с ним не так: он хотел присвоить эту серую мышку себе, заявить всем о том, что это только его собственность и не отпускать, но теперь поздно, ведь он буквально ощутил, как потерял своего мальчика для издевок. Альфа так долго отгонял от себя мысль о том, что ему нравится этот омега, убеждал себя в том, что тот ему не интересен и он просто убивает время издеваясь над тем. Кир ощущал внутри себя пустоту с той самой минуты, когда Саша прижался к альфе по имени Ник.