Кир приблизился на пару шагов, ведомый распространяющимся сладким ароматом ванили с вкраплениями корицы. Альфе показалось на мгновение, хотя нет, не показалось — запах мальчишки действительно изменился. Он пах уютом и первое, что приходило на ум, пока тот еще работал, так это домашняя выпечка с таким же легким ароматом, дразнящим и манящим к себе. Парень непроизвольно сглотнул, как можно медленнее приближаясь к койке, где ворочался недовольный Саша, который только и надеялся на то, что Кир, раз умолк, собирался уходить и оставить его в покое.
— Если ты закончил, то будь добр, свали-ка ты, — начал Саша, все еще ощущая присутствие альфы, что стоял буквально за его спиной. Он обернулся, чтобы высказать все в лицо этому придурку и сразу же поежился, заглянув в голодные синие глаза, изучающие его так, будто Кир видел его впервые. — Кир... Ты чего, эй? — сероглазый омега буквально вжался в стенку к которой была придвинута койка и что-то ему совсем не нравился этот взгляд и то, что одноклассник не отвечал ему, а просто смотрел. Так, будто Саша был его ужином.
— Я? — помедлив, переспросил голодный хищник и облизнул пересохшие губы. — Да... Так... Что-то проголодался, — койка прогнулась под присевшим на нее парнем. Альфа склонился над пытающимся слиться со стеной Сашей, поведя носом над тем и прислушиваясь к аромату. Парень не удержался: уткнувшись в шею омеги, он шумно втягивал воздух и мурлыкнул, как кот получивший порцию сметаны. — Сладкий, от тебя пахнет как от свежеиспеченной булочки, я даже проголодался. Ты ведь не будешь против, если я перекушу тобой? — усмехнулся тот, подарив Саше свою лучезарную улыбку.
Бедный парнишка поморгал, осмысливая происходящее и переваривая слова Кира. Такое внезапное изменение в поведении его все еще настораживало, но в голове билась лишь одна мысль: «Что происходит и что с этим делать?».
— Ты меня есть собрался? Я так и знал, что ты не только моральный урод, но еще и каннибал! — Саша зашевелился, пытаясь спихнуть с койки Кира. Он повернулся лицом к парню, при этом отталкивая его руками от себя, на что альфа лишь криво усмехнулся и поймал тонкие запястья, сжав до боли, и завел руки над головой омеги, заставляя того лечь на спину.
— Ну, что же ты... К тебе впервые по-хорошему, а ты так противишься? — фыркнул синеглазый брюнет, нависнув над Сашей. Он казался таким маленьким и хрупким в сравнении с ним, хотя, омеги ведь и должны быть такими женственными и слабыми. — Ты похож на девчонку и у тебя нежная кожа. Мне вот интересно, ты везде такой? — альфа запустил руку под футболку парня, касаясь белоснежной кожи, задирая незамысловатую черную футболку, с лейблом какой-то левой группы, вверх и пристально рассматривая тело омеги.
Изначально тот казался Киру скелетом, но сейчас он готов был сравнить его со статуэткой с фигурой, что будет лучше чем у многих девушек. Он засмотрелся, невесомо коснувшись розовых горошин под недовольное шипение омеги, покрывающего его при этом матом.
— Эй, ты дергаешься и шипишь так, будто тебе не нравится. Радовался бы, — хмыкнул Кир, сминая подушечками пальцев свободной руки сосок, — или считаешь, что кто-то еще посмотрит на тебя? Ты ведь ничем не примечательная крыска и должен, наоборот, умолять меня смотреть на тебя, а в итоге что? Я тебя еще и успокаиваю? — с насмешкой протянул альфа, заглянув в глаза умолкшего на миг омеги.
Губы Саши задрожали, но он поджал те, проглотив рвавшиеся наружу оскорбления. В глазах стало щипать от обиды, но возможно, альфа был прав. Порой он и правда думал над словами Кира, ведь тому каким-то магическим образом удается убеждать окружающих в их ничтожестве, прямо талант! Омега дернулся еще раз, попытавшись освободить руки или ударить ногой альфу, на что тот лишь хмыкнул, умостив колено между ног Саши и лишая возможности нанести удар. Такая выходка заставляла покраснеть от гнева, смущения и безысходности ситуации. Послышались негромкие шаги, постепенно стук каблуков приближался и совсем скоро в кабинет вошла медсестра, держа в руках очередные мед.справки детей, а также булочку с маком. Женщина гневно свела брови, заметив происходящее непотребство в своей обители.
— И что вы тут делаете, а? — в мгновение ока медсестра, наряженная в белый халат, что с трудом сходился на ней, заехала по шее Киру. Удар был нанесен рукой с безвкусным маникюром и избытком колец, буквально сметая его с дрожащего Саши, после чего она указала рукой на дверь. — Вон отсюда, немедленно! Если мне не изменяет память, звонок минут десять как прозвенел! Ну? Или мне вызвать классного руководителя? Или лучше сразу позвать физрука, чтобы утащил такого упертого барана? Не видишь, что ты его запугал? Бедный ребенок, а бледный-то какой! — всплеснула руками медсестра. Женщина явно была бетой и особого страха не внушила Киру, но вот упоминание о двухметровом бугае-физруке явно отрезвило опьяневшего парня от запаха течного омеги и тот покинул кабинет недовольно ворча, мол, что уже и поразвлечься не дают.
Саша не верил своему счастью и со слезами на глазах смотрел на медсестру, которая буквально спасла его от слишком настырного Кира.
— А ты чего разлегся? Лежит тут, феромонами своими хлещет, приманивает альф, понимаешь ли! Это тебе школа, а не бордель, прости Господи! Сейчас вызовем твоего классного или кого еще из преподавателей и пусть сопроводит тебя домой в руки родителям, а то вздумаешь еще мне тут шататься, — проворчала медсестра, возвращая Сашу с небес на землю. Омега лишь коротко кивнул поправляя свою одежду и, не решаясь спорить, стал ждать учителя.