Глава 4

3.6K 163 8
                                    

Пробуем колдовать нашими золотыми ручками! Они вроде из нужного места растут! Так если не получится, больше пробовать не буду, буду искать себе учителя! Закрываем глаза, пытаемся почувствовать ток по венам, желаем поднять каплю воды из бутылки, на озере я не решилась тренироваться, вдруг, что-то с ним случится, казнят ещё!

Открыла глаза и... Кажется, получилось, большая капля висит в воздухе.

От радости я завизжала и захлопала в ладоши. Получилось. Когда дело касается фантастики я превращаюсь в маленького подростка, лет тринадцати. Становлюсь тем ребёнком, когда мечта была ещё не разрушена.

— Я очень польщен, что ты за меня радуешься. - я вздрогнула от резкого голоса- У меня, конечно всегда получается это но, всё равно приятно!- Обернулась, в паре метров от меня стоял красивый парень и держал вытянутой руку, капля воды всё это время висела рядом со мной.

Я зла, мои пробы по использованию магии пошли к чёрту, а этот тип сорвал мне, возможно, великие свершения по её познанию. Я ведь не все методы ещё попробовала! Я, действительно, зла! Я так сильно захотела чтобы эта капля упала на его голову. Я посмотрела на парящую каплю и на него. Капля стремительно полетела в его сторону.

— Стой!!- воскликнул этот парень, я захотела чтобы капля остановилась, ну как капля, большая такая капля, в общем это вся вода из бутылки 0,5 миллилитров. Она остановилась – Пожалуйста, только не на новый сюртук! Ты вообще знаешь кто я? Я...- он не договорил, ему на голову упала эта капля. Напыщенный индюк!- Видимо не знаешь!- заключил он, а я поняла, что обладаю небольшим телекинезом.

Парни что, во всех мирах, не отличаются? Капец! Этот парень тоже говорил на другом языке, он неуловимо отличался от того на котором говорили те маги, может, это его акцент? Если это его акцент, то это его не родной язык?! Если, я заговорю, я буду говорить на стандартном русском или здесь я буду говорить на нужном языке? Ну... если смотреть с логической стороны, то, если, я понимаю этот язык, то должна уметь и говорить, и читать. Я очень хотела попробовать поговорить на его родном языке. Видно, что ему не привычен этот язык.

— Я не знаю кто вы! И не собираюсь узнавать вас! Уйдите пожалуйста из этого леса!- Он снял свой "сюртук", под ним была рубашка? Ну нечто похожее на рубашку, на рубашке было пятно от крови. Он снял и её, посмотрел на ключицы, он размазал кровь и чему-то удивился.

Как я попала в магический мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя