Глава 8

2.6K 139 0
                                    

Факультет звероводства. Там учатся и девушки и парни, родовитые и нет. Это универсальный факультет. Не элитный. Не самый сложный и поступить очень легко. Там учат ухаживать и общаться со зверьми


Факультет землеведения. Там учатся только не родовитые дети. Самый большой по количеству учащихся. Не сложный и поступить проще простого. Учат сажать и ухаживать за растениями, чтобы они давали хорошие плоды.

Вот мы и пришли. Я пока погуляю, а ты сделай то, что хотела и позовешь меня.

— Хорошо. - я и не заметила как мы пришли. Я не вижу смысла поступать в академию, так как я и так всё знаю, благодаря Святому Звездочёту. Ну если только ради корочки и стипендии. Я проверила воду, тёплая, я сняла всю свою одежду и быстро нырнула в воду. Ирбиса я оставила с вещами на дереве, сказала ему, что скоро вернусь и чтобы он меня дождался. В ответ он только кивнул. Я намагичела себе шампунь и гель с мягкой мочалкой. Я задумалась, о тех людях, которые искали меня, они не видели моего лица, но слышали как я "пою". Надеюсь они меня не найдут. Надо сменить цвет одежды. Перекрасила всё на серый цвет. Если что, потом поменяю. За эти сутки я так привыкла к магии, что мне кажется, что без неё не смогу. Я сполоснулась и быстро высушила себя магией. Натянута на себя вещи и пошла искать Вилва. Озеро было с боку от того леса, в котором я спала, так что там никого не было.

— Вилв! Ты где?- крикнула я, но никто не отозвался.
Я пошла обратно, прекрасно помня дорогу. Когда я пришла к этому дереву, я увидела Вилва и ещё каких-то людей, они были в одинаковой одежде. Вилв пытался что-то втолковать им.

— Это какая-то ошибка, сер. Сейчас придёт хозяйка вещей и всё вам расскажет.

— Именем его королевского величества, просим отдать животное или вас арестуют.

— Что здесь происходит?- спросила я, когда встала рядом с Вилвом

— Именем его королевского величества, просим отдать животное или вас арестуют.

— Это я уже слышала. Я спросила:" Что здесь происходит?"

— Из королевского дворца сбежал детёныш белого барса и король хочет вернуть беглеца, так как это друг принцессы.

— Значит так, если он сам к вам не пойдёт, он останется со мной или же пусть принцесса сама за ним придёт!

Как я попала в магический мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя