Глава 27

2K 98 0
                                    

Я подошла к нему и решила его порадовать. Я сделала для него пять больших сугроба и падающий снег, я была в кофте, холодно не было. Снег был мягким и пушистым. Я решила поиграть с ним, и кинула в него снежок, попала по мордашке. Он удивился и притворно разозлился. Он начал бежать за мной не догоняя и когда я останавливалась, чтобы сделать снежок он убегал. Типо, давай попробуй попади. Мы бегали с Малышом, я визжала когда он меня догонял и опрокидывал в сугроб. Но было весело как мне, так и ему. Я убрала все последствия нашего веселья и мы потопали обратно в общежитие. Я его покормила, а у самой небыло аппетита и я  надев то, что дал учитель Пит, легла спать. Проснулась в шесть утра, умылась, покормила Малыша, взяла воду и побежала на площадку. Разминка,результаты

отжимания и пресса, оказались обнадёживающими. Дальше был бег, они все бегали правильно и они пробежали чуть больше за то же время, чем вчера. После пошла в комнату, приняла душ, переоделась, это успокаивало меня. Приготовила гречневую кашу и наклала и Алеку. Немного поела и выпила чай. Заметила, что головной боли нет. Пошла в нужный кабинет сдавать экзамены. Своих я предупредила, что меня не будет. Я не стала объяснять почему. За час, я сдала все экзамены. Мне сразу после проверки вручали диплом. Ну что же, я теперь не ученица. Меня встретил по дороге в академию Дейвис.

— Привет! Ты чего такая, не радостная? Не сдала?- в ответ я протянула ему пять дипломов. - Бежевые? - я подала плечами - Да ты не понимаешь, как это круто! Это означает то, что экзамены ты сдала на большее количество баллов чем нужно для бордового. В общем бежевый диплом, это редкость. А у тебя вообще пять бежевых. Улыбнись?- я натянула улыбку на лицо. - Что с тобой? - он потрогал мой лоб - Да ты вся горишь! С ума сошла? До игралась?

— Всё со мной в порядке, не паникуй. - я исцелила себя магией. - Всё, я здорова!

— Лучше тебе сегодня отдохнуть в кровати. А завтра, мы поговорим о твоей работе учителем. Академия поддерживает учеников и совет учителей решил, выплатить тебе степендию, за то, что ты сдала экзамены досрочно, за все четыре года обучения, что ты должна была учиться, а так как ты сдала экзамены по всем факультетам, то степендия выплатится по всем факультетам. Держи! - он мне протянул бумажку - это чек, ты сможешь обналичить его банке.

Как я попала в магический мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя