Часть 1💕

6K 157 7
                                    

*******
Время 22:35. Тэхён вышел, чтобы выкинуть мусорку. Он подходит к мусорке, открывает и выкидывает пакет. Он собрался уходить, но остановился, потому что услышал, что в какой-то коробке что-то шевелится. Он нашёл эту коробку и открыл. Там был маленький серенький кролик, который был весь мокрый и лежал свернувшись клубочком. Тэхён взял в руки коробку и быстро пошёл домой. Когда он пришёл, то закрыл дверь и пошёл на второй этаж в свою комнату. Он аккуратно достал кролика и укутал его в белое полотенце. Кролик мило спал, изредка шевеля своим маленьким носиком. Тэхён невольно улыбнулся и поцеловал его в ушко, а потом пошёл готовить ужин, чтобы если что накормить кролика.
*******
Прошёл час. Чонгук почувствовал тепло, поэтому превратился в человека, но ушки не исчезли. Когда он почувствовал, что голенький, то укутался в одеялко.
Чг: где я?
Вдруг дверь в комнату открылась. Чонгук прижал ушки и задрожал. Тэхён зашёл в комнату и сел на край кровати.
Т: проснулся?
Чг: где я? И как сюда попал?
Т: ты у меня дома. Я пошёл выкидывать мусорку и услышал, что коробка зашевелилась. Я посмотрел туда и увидел тебя. Потом понёс к себе, укутал в полотенце и ушёл готовить ужин. Так что пошли!
Тэхён встал.
Чг: подожди.
Тэхён повернулся.
Чг: у меня нет одежды...
Т: я тебе дам!
Тэхён подошёл к шкафу и достал чёрную футболку и чёрные шорты.
Т: если будет холодно, то одень толстовку.
Чонгук кивнул и когда Тэхён вышел из комнаты, то взял вещи и быстро одел их. Ему и вправду стало холодно, поэтому он взял тоже чёрную толстовку и вышел из комнаты. Он почуял носиком запах вкусной еды и тихо потопал на первый этаж. Он нашёл кухню и выглянул из-за двери.
Т: не стесняйся, садись за стол.
Чонгук вздрогнул и прошёл к столу. Он осмотрелся.
Чг: ты один живёшь в таком доме?
Тэхён резко повернулся, от чего Чонгук отпрыгнул и упал на попу. К нему быстро подбежал Тэхён и сел рядом.
Т: ты чего? Не ушибся?
Он погладил его по голове и улыбнулся, а тот поджал ушки.
Чг: всё... хорошо...
Они встали. Чонгук сел на стул, а Тэхён положил ужин в тарелки и сел напротив.
Т: нет, теперь я буду жить с тобой.
Чонгук посмотрел на него, а тот улыбнулся.
Чг: ч-что?
Т: я забираю тебе к себе навсегда!
Чонгук опустил голову. Он даже к еде не притронулся. Тэхён начал волноваться.
Т: почему ты не кушаешь? Попробуй, если не понравится, я приготовлю что-нибудь другое.
Чонгук взял в руку ложку и попробовал салат.
Т: вкусно?
Чонгук весело закивал головой. Тэхён же положил ему суп кимчи.
Т: приятного аппетита.
Чг: спасибо, и тебе тоже!
*******
После того, как они покушали, то Тэхён помыл посуду, а Чонгук так и сидел на стуле, иногда осматриваясь.
Т: хочешь посмотреть дом?
Чг: а можно?
Т: конечно! Пойдём за мной.
Чонгук встал и пошёл за Тэхёном. Они пришли в гостиную. Чонгук осмотрелся и увидел дверь.
Чг: а что там?
Он показал пальчиком, а Тэхён улыбнулся и они пошли туда. Дверь открылась, свет включился и перед Чонгуком большой бассейн. Он плавать не боится, но не умеет.
Чг: понятно.
*******
Тэхён показал Чонгуку весь дом и повёл его в гостиную, чтобы что-нибудь посмотреть. Он сел и посмотрел на Чонгука, а тот посмотрел в телевизор.
Т: как тебя зовут?
Чг: Чон Чонгук...
Т: я-Ким Тэхён. Возьми пульт и включи что-нибудь другое.
Тэхён дал ему пульт, а тот переключил на канал дорам. Была 13 серия ,,Школа 2017''. Чонгук очень любит это дораму, поэтому уселся поудобнее.
Т: хочешь посмотреть с первой серии?
Чонгук округлил глаза и посмотрел на Тэхёна, а тот улыбнулся.
Чг: да!
Тэ переключил на первую серию и сел рядом с Гуком.
*******
Когда первая серия закончилась, началась реклама, а Чонгук заснул и положил голову Тэхёну на плечо, а тот выключил телевизор, взял Гука на руки и понёс в комнату. Он положил его на кровать, выключил во всём доме свет и лёг рядом с Чонгуком.
Т: спокойной ночи, Чон~и.
Тэ обнял его за талию, а тот шмыгнул носиком и прижался к груди Тэхёна.
*******
На следующее утро. Чонгук проснулся первым и почувствовал, что на его талии что-то лежит. Он посмотрел и увидел руку Тэхёна. Чонгук аккуратно убрал её, встал и пошёл готовить завтрак. Он решил приготовить блинчики, поэтому начал готовить.
*******
Через час. Тэхён проснулся и сразу же почувствовал запах блинчиков, поэтому встал и пошёл на кухню. Он широко улыбнулся, когда увидел Чонгука в фартуке с зайками. Тэхён сам не знал зачем он взял этот фартук у папы, но сейчас он понял, что Чонгуку он подходит идеально.
Т: доброе утро! Ты чего так рано встал?
Чонгук повернулся и немного поклонился.
Чг: доброе утро! Я больше не хотел спать.
Тэхён подошёл к Чонгуку и положил голову ему на плечо, а тот вздрогнул.
Т: ты не против, если к нам сегодня вечером придёт мой друг и его гибрид?
Чг: нет, тогда я после обеда приготовлю ужин.
Т: я думаю, можно будет приготовить потом вместе, хорошо?
Чонгук кивнул.
Чг: садись за стол
Тэхён сел за стол и посмотрел на Чонгука, а тот положил блинчики на тарелку и посмотрел на Тэхёна.
Чг: ты будешь с вареньем?
Т: да! В холодильнике есть вишнёвое.
Чг: хорошо!
Чонгук достал его и поставил на стол.

Мой зайчик🐯💕🐰//ЗАКОНЧЕН//Where stories live. Discover now