Бонус #1💕

3.5K 128 19
                                    

Сегодня суббота. К нашим молодожёнам в дом приезжают родители Чонгука.
Чг: мы им сегодня скажем?
Т: конечно, зайка! И моим тоже сегодня.
Звонок в дверь. Тэхён поцеловал Гука в губки и открыл дверь.
Т: здравствуйте, мистер Чон и господин Чон.
Он поклонился и широко улыбнулся. Папа Чонгука-Чон Минсок, отец-Чон Хосок. Они прошли в дом. Чонгук крепко обнял папу и отца.
Мн: здравствуй.
Х: здравствуй!
Хосок крепко пожал руку Тэхёну, а тот улыбнулся. Минсок обнял Тэхёна и они прошли на кухню.
Х: Чонгук, познакомь нас.
Чонгук встал рядом с Тэхёном, а тот взял его за руку.
Чг: папа, отец, это-мой...
Чонгук посмотрел на Тэхёна, а тот улыбнулся.
Т: парень.
Чг: Ким Тэхён.
Гук покраснел. Ему не удобно.
Чг: Хён, это-мои родители. Папа-Чон Минсок и отец-Чон Хосок.
Т: приятно познакомиться!
Он поклонился.
Мн: и нам тоже!
Они сели за стол. Хосок смотрел на Чонгука и Тэхёна очень внимательно. Чонгук заметил свой телефон на конце стола, где сидел Тэхён и Минсок.
Чг: папочка, пожалуйста, дай мне телефончик.
Тэхён и Минсок потянулись за телефоном Чонгука, а тот сразу же покраснел.
Мн: Тэхён, подай ему телефон.
Т: хорошо, мистер Чон.
Тэхён дал Гуку телефон и улыбнулся. Звонок в дверь. Они встретили родителей Тэхёна, познакомились и сели за стол, который накрыли до прихода своих родителей. Они долго разговаривали и кушали, но Чонгук только пил вишнёвый сок. Его тарелка была пустая. Отец Тэхёна-Ким Намджун(Дж), папа-Ким Сокджин(Д).
Д: Чонгук, ты чего не кушаешь?
Чонгук поднял голову.
Чг: я не проголодался, спасибо.
Тэхён посмотрел на Гука и закрыл его своим лицом, чтобы тот не смущался и шёпотом спросил:
Т: тебе плохо, малыш?
Чг: нет. Я правда не голодный, Хён.
Т: но ты должен покушать, зайка! Ради меня и Тэгука.
Чонгук улыбнулся и чмокнул Тэхёна в щёку, а тот поцеловал его в лобик.
Т: я покормлю тебя?
Чг: угу.
Тэхён взял мясо и положил в ротик Чонгука, а тот послушно съел. Тем временем родители смотрели и умилялись.
Мн: они такие милые.
Д: да!
*******
Прошёл час. Омеги убрали со стола, а альфы играли в приставку. В конце выиграл Хосок. Когда Чонгук хотел поднять стул, чтобы убрать его, Тэхён быстро встал и остановил его. Он громко сказал:
Т: тебе нельзя носить тяжести, малыш!
Все посмотрели на него.
Мн: нельзя носить тяжести?
Они все сели на диван, а Тэхён и Чонгук встали напротив.
Чг: мы хотим вам кое-что сказать...
Т: Чонгук беремен!
Уверенно сказал Тэхён и посмотрел на офигевших родителей, которые вскоре улыбнулись.
Т: а ещё... вы дадите нам благословение на то, чтобы мы сыграли свадьбу?
Родители Тэхёна конечно же согласились. Папа Чонгука тоже согласился, но отец Гука долго молчал, а тот уже нервничал. Хосок посмотрел на Тэхёна и понял, что сын с ним не пропадёт, поэтому кивнул и улыбнулся. Чонгук радостно улыбнулся и обнял своих родителей, а потом родителей Тэхёна.
*******
Время 23:30. Тэхён и Чонгук проводили родителей и закрыли дверь. Чонгук взял Тэхёна за руку и повёл в комнату. Они пришли, Тэхён закрыл дверь и посмотрел на Чонгука, а тот надул губки.
Чг: Хён, мы же можем заняться этим, когда я беремен?
Тэхён ухмыльнулся.
Т: мой папа-врач. Я спросил его об этом, он сказал, что можем, но когда животик будет большим, нужно будет...
Он замолк, а Чонгук расстроился.
Т: нужно будет входить аккуратно, а сейчас я могу вдалбывать тебя в кровать и слышать твои сладкие стоны.
Тэхён положил Гука на кровать и впился в его губы, а тот положил свои руки ему на грудь и отстранился. Тэ посмотрел на него вопросительно.
Чг: а сейчас мой папочка может меня отыметь? Хочу, чтобы утром у меня болела попа, а ты рычал, когда входишь в меня!
Т: могу, зайчик! А что ещё?
Чг: хочу, чтобы папочка оставил засосы и укусы по всему телу.
Т: будет сделано, милый!
Тэхён опять впился в его губы.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 16, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мой зайчик🐯💕🐰//ЗАКОНЧЕН//Where stories live. Discover now