Часть 4💕

3.5K 108 9
                                    

Прошла неделя. Сегодня Тэхён и Юнги улетают в Гонконг на неделю. Вы спросите ,,зачем''? На олимпиаду по математике. Да, их выбрали, поэтому в 12:30 они взлетают на самолёте. Когда Чонгук узнал об этом, он плакал, потому что не хотел оставаться один, а Тэхён успокаивал его. За эту неделю Тэхён перешёл на домашнее обучение и Чонгук тоже. За неделю они три раза занялись любовью, потому что оба хотят ребёночка. Тэхён хочет альфу и говорит, что всеми силами будет стараться, чтобы был альфа. Чонгук только улыбается, но пока что они тест на беременность не делали. И вот сейчас они стоят в аэропорту.
Т: малыш, пожалуйста, не плачь.
Чг: пообещай, что не будешь ходить в клуб, пить, изменять! Если ты изменишь, я это почувствую! Звони мне и пиши!
Т: обещаю, солнце! Ты тоже пообещай, что изменять не будешь!
Чг: не буду, обещаю!
Юнмины тоже стояли в сторонке и обнимались.
Т: буду звонить каждый день!
Чг: Хён...
Чонгук обнял его, а тот ответил. Объявили, что самолёт пускает пассажиров. Чонгук отстранился.
Чг: удачи!
Тэхён нежно поцеловал его в губы и отстранился через 3 минуты.
Т: не плачь, кролик!
Юг: Тэхён, пора.
Тэхён вытер его слёзы и поцеловал в губки, а потом пошёл вперёд.
Т: Чимин, не отходи от него! Пока!
Тэхён и Юнги скрылись из виду, а Чонгук ещё больше заплакал. Чимин обнял его. Они поехали домой на такси.
*******
Прошла ещё неделя. Каждый день Тэхён звонил Чонгуку, а тот улыбался, но когда прощался и выключал телефон, то начинал плакать. С Чимином было получше. Всю неделю Чонгуку было плохо. Его тошнило и он по часу сидел возле туалета. Он не рассказывал об этом Тэхёну, но тот это знал от Чимина, потому что волновался за своего зайку. Тэхён и Юнги сказали им, что приезжают завтра, а на самом деле сегодня. Сейчас Чонгук и Чимин сидят в гостиной и смотрят телик. Тут вышли новости. По ним передали, что самолёт, на котором должны быть Юнги и Тэхён разбился. Чонгук не поверил. Через 3 минуты он уже сидел и плакал. Чимин пытался его успокоить, но у него не получалось.
Чг: он обещал приехать! Я не верю! Он жив!
Звонок в дверь. Чимин встал и пошёл открывать. Перед ним Юнги и Тэхён.
Чм: Юнги~я!
Они прошли и Чимин сразу же прыгнул на него.
Т: где Гук?
Чм: он в гостиной пла...
Не успел он договорить, как Тэхён услышал плач своего зайки и побежал туда и увидел исхудавшего Чонгука.
Т: кролик, что с тобой?
Чонгук поднял глаза и заплакал ещё сильнее.
Чг: Хён? Ты жив?
Т: что?
Чг: по новостям передали, что ваш самолёт разбился.
Тэхён улыбнулся и обнял его, а тот прижался.
Т: Юнги забыл паспорт, а наш отель от аэропорта находился далеко, поэтому мы не успели. И полетели другим рейсом.
Чг: правда?
Тэхён отстранился и поцеловал его в лобик, ушко, щёку, шею, носик и губки. Юнги и Чимин уже давно ушли.
Т: я же обещал прилететь в целости и сохранности.
Чонгук кивнул и округлёнными глазами посмотрел на Тэхёна, который встал на одно колено и достал красную бархатную коробочку, открывая.
Т: Чон Чонгук, ты выйдешь за меня?
Чонгук замолчал. Тэхён уже думал, что нет, но тот резко обнимает его и шепчет.
Чг: да, да и ещё раз ДА!
Т: я люблю тебя!
Чг: и я тебя!
Тэхён одел кольцо ему на палец, а тот улыбнулся и посмотрел на него.
Чг: Хён...
Т: да, кролик?
Чг: у нас будет ребёночек.
Т: правда?
Чонгук кивнул, а Тэхён обнял его, но потом отстранился и нахмурил брови.
Т: почему ты так исхудал? Хочешь, чтобы наш альфа был нездоровым?
Тэхён погладил животик Чонгука и поцеловал.
Т: Тэгук, твой папа совсем не заботиться ни о себе, ни о тебе!
Чг: Тэгук?
Т: да! Нравится?
Чг: очень!
Т: пойдём кушать!
*******
После того, как они покушали, то пошли в комнату. Они хотел только лежать и обнимать друг друга. Больше ничего. Тэхён решил, что больше не будет уезжать от Чонгука. Всегда будет брать билет на двоих, а потом и на троих.
Т: я люблю тебя, солнце!
Чг: и я тебя, любимый!

_________________
Это-конец. (Наверное). Я думаю, что будут выходить бонусы, поэтому следите за этой историей. Спасибо, что читаете💕💕💕

Мой зайчик🐯💕🐰//ЗАКОНЧЕН//Where stories live. Discover now