После вкусного завтрака они пошли в комнату, чтобы переодеться, а потом пошли смотреть фильмы.
*******
Время 17:25. Звонок в дверь. Тэхён и Чонгук пошли открывать дверь. Гук спрятался за спиной Тэхёна, а тот улыбнулся.
Т: Чон~и, выгляни немного.
И тот послушался. Дверь открылась. Там стоял Юнги и с ним за ручку Чимин, который округлил глаза когда увидел Чонгука.
Чм: Гуки!
Чг: Чимин-хён?
Чимин прошёл в дом, а Чонгук прыгнул на него.
Чм: как же я скучал!
Чг: я тоже!
Юнги тоже прошёл в дом, а Тэхён закрыл дверь. Они поздоровались и посмотрели на свои омег. Да! Юнги и Чимин-истинные. Тэхён и Чонгук тоже, но только Гук этого не знает. Чимин отстранился и посмотрел на Гука.
Чм: как ты?
Чг: хорошо, а ты?
Чм: лучше всех!
Они оба улыбнулись. Чимин поставил Чонгука и поглади его по ушкам.
Чг: хочешь кушать?
Чм: немного.
Чонгук взял его за кисть руки и повёл на кухню, где на столе стояла еда, которую приготовили Чонгук и Тэхён вместе.
*******
Время 20:00. Омеги смотрели дорамы, а потом уснули. Альфы же сидели на кухне и разговаривали.
Юг: Чонгук знает, что вы истинные?
Т: нет.
Юнги услышал сопение своего малыша и встал.
Юг: заснули.
Т: оставайтесь на ночь у нас, всё равно завтра последний день выходного. Комната есть.
Юг: хорошо.
Они подошли к своим омегам и взяли их на руки.
*******
Тэхён дал Юнги одежду и показал комнату, а потом понёс Чонгука в комнату. Ночью было жарко, поэтому Тэхён снял с себя футболку и посмотрел на Чонгука. Тот был красный, поэтому Тэхён снял с него толстовку и обнял, прижимая к себе.
*******
На следующий день. Чимин и Юнги ушли в 10:30, потому что они собрались ехать к родителям Чимина. Тэхён и Чонгук не разговаривали с самого утра, потому что Тэхён разозлился из-за того, что пока Чонгук готовил кушать, он чуть не порезался. Сейчас Чонгук обиженный сидит в комнате и смотрит видео в телефоне, а Тэхён в соседней комнате и смотрит телевизор. Чонгук и вправду очень обижен. Он приносит Тэхёну проблемы, а тот сейчас выключил телевизор и пошёл в комнату к Чонгуку.
Т: Чон~и, ты спишь?
Тэхён прошёл и сел на край кровати, а Чонгук нудул губки и отвернулся.
Т: послушай меня, пожалуйста.
Чонгук послушно повернул голову и посмотрел на него, а Тэхён взял его руки в свои и погладил.
Т: прости, что накричал на тебя, но я и вправду очень волнуюсь за тебя! Если бы ты порезался, было бы больно и ты бы ходил с мешающим пластырем на пальце. Простишь?
Он улыбнулся и раскрыл руки для обнимашек, а тот сразу же нырнул в них и крепко прижался к его груди.
Чг: и ты меня прости, Хён!
Т: пойдём поплаваем?
Тэхён отстранился и погладил его ушко, а тот опустил голову.
Чг: я не умею плавать...
Т: я научу, пошли!
Они встали и потопали на первый этаж в бассейн.
Т: раздевайся, а я немного воду подогрею.
Тэхён включил кнопку для подогрева, а Чонгук снял шорты, но футболку снимать не будет. Он сел и ножки опустил в воду.
Т: тёплая?
Чг: да.
Тэхён выключил кнопку и начал раздеваться. Когда он начал снимать футболку, Чонгук отвернулся и покраснел. Тэхён остался только в боксёрах и зашёл в воду.
Т: иди ко мне, Чон~и!
Чг: ты дашь мне руки?
Т: конечно!
Чонгук спустился по лестнице в воду и положил руки на руки Тэхёна, а тот улыбнулся и потянул его за собой на середину бассейна.
Т: тепло?
Чг: да.
Тэхён потихоньку начал отпускать его, но Гук быстро пошевелил ногой и положил руки Тэхёну на шею, а тот на талию.
Чг: боюсь, Хён! Не отпускай, пожалуйста.
Т: не отпущу, зайка.
Чонгук посмотрел в воду, а потом поднял глаза на Тэхёна и немного покраснел, а тот немного прижал его к бортикам бассейна и приблизился к его лицу.
Чг: Хён?
Тэхён нежно поцеловал его в губки без языка, потому что боится напугать его. Чонгук положил руки ему на грудь и отстранился. Тэхён хотел потрепать его по волосам, но Чонгук быстро забрался на берег, взял шорты и полотенце, поклонился и убежал в комнату. Тэхён же закинул голову назад.
Т: Тэхён, ты-дурак! Я напугал его ещё больше!
Тэхён вылез, одел шорты и побежал за Чонгуком, а тот закрылся комнате. Он боится альф с самого детства.
Т: Гуки, ты тут? Открой, пожалуйста, дверь.
Но Чонгук не отвечал. Он просто сидел, поджав ноги под себя.
Т: Чон~и, открой! Прости меня, пожалуйста!
Чонгук задумывается о том, чтобы переехать. Он еле как принял то, что его приютил альфа.
Чг: почему так хочется плакать?
Тэхён сел около двери в комнату и опустил голову. Через 15 минут из комнаты выглядывает Чонгук. Тэхён встаёт и крепко обнимает его.
Т: прости меня, пожалуйста!
Чг: Хён, я хочу переехать...
Т: чего? Куда?
Чг: я очень благодарен тебе, что ты меня приютил, но наверное ты хочешь позвать девушек к себе или парней.
Т: дурашка ты мой! Я не интересуюсь девушками и парнями, кроме тебя! Мы с тобой-истинные.
Тэхён потрепал его по волосам, а тот поднял голову.
Чг: истинные?
Т: да! Тебе ведь нравится запах вишни?
Чонгук кивнул.
Т: а мне нравится запах шоколада, солнце. Я тебя никуда не пущу! Даже не думай об этом!
Чг: разве я кому-то нужен такой?
Т: какой ,,такой''?
Чг: гибрид
Т: я люблю тебя абсолютно любым!
Тэхён крепко обнял его за талию, а тот ответил.
Чг: я тебя тоже, Хён!
Т: будешь со мной встречаться?
Чг: да!
Тэхён улыбнулся, взял его на руки, занёс в комнату, положил на кровать и сам лёг рядом. Они заснули.
*******
На следующее утро. Тэхён проснулся, но Чонгука рядом не увидел. Он почувствовал запах своей любимой яичницы с беконом, поэтому улыбнулся, встал, заправил постель и пошёл на кухню.
Т: почему мой малыш так рано встаёт?
Он обнял его со спины и поцеловал в висок, а Чонгук немного покраснел.
Чг: не так уж и рано.
Т: пойдёшь сегодня в университет?
Чг: в университет?
Т: да! Не бойся, Чимин будет вместе с тобой в классе, а мы с Юнги будем приходить к вам на каждой перемене.
Чг: а в университете есть гибриды?
Т: да, их очень много. Мне иногда кажется, что их большем, чем альф. В нашем университете все хорошие! Пойдёшь?
Чг: да!
Они сели кушать.
*******
После того, как они покушали, то переоделись и вышли из дома. По пути они встретились с Юнги и Чимином. Чонгук и Чимин шли впереди, а Тэхён и Юнги сзади.
Чм: что у вас с Тэхёном?
Чг: мы встречаемся.
Чм: правда? Чонгук уже взрослый?
Чг: да!
Чм: глядишь скоро совсем взрослыми делами начнёшь заниматься...
Чимин улыбнулся и отвернул голову, а Чонгук нахмурил глаза.
Чг: что ты сказал? А вы та уже занимались этим? Чего ты мне это говоришь, Чимин-щи!
Чимин повернул голову.
Чм: беги, мелкий!
Чонгук заулыбался и побежал вперёд, а Чимин за ним. Юнги и Тэхён смотрели на них с улыбками.
Юг: вы встречаетесь?
Т: да, а вы?
Юг: уже как месяц.
Т: было что-нибудь?
Юг: ну... я пытался, да и Чимин хотел этого, но его ушки прижимались к голове и он дрожал. Я просто улыбался, ложился рядом и прижимал его к себе, извиняясь, а тот сам начал извиняться. Он ещё не готов, и я это понимаю. А вы когда начали встречаться?
Т: вчера вечером.
Чг: Хён!
Тэхён смотрит на Чонгука, а тот подбегает к нему, берёт за локоть и показывает пальчиком на витрину магазина.
Т: да, зайчик?
Чг: я хочу вот того тигрёнка.
Тэхён увидел большую шоколадную конфетку и посмотрел на Чонгука.
Т: пойдём.
Он взял его за руку и повёл в этот магазинчик.
Т: хочешь купить Чимину?
Чг: да!
Т: тогда бери, а я заплачу.
Чг: хорошо, спасибо!
Чонгук встал на носочки и поцеловал его в щёку и убежал на улицу, а Тэхён заплатил и тоже вышел.
Чм: спасибо, Тэхён.
Т: не за что.
Они дошли до университета. Юнги взял Чимина за руку, чтобы поняли, что этот малыш занят. Тэхён сделал тоже самое и они зашли. Они проводили их до класса.
Т: удачи! Я приду за тобой после всех уроков.
Чг: хорошо! Тебе тоже удачи, Хён!
Чонгук широко улыбнулся, а Тэхён чмокнул его в губки и погладил по ушкам.
Юнмины тоже попрощались и разошлись. В классе Чонгука и Чимина были все гибриды, поэтому они чувствовали себя лучше.