I have died everyday, waiting for you
Darling, don't be afraid,
I have loved you for a thousand years
I'll love you for a thousand more *- У меня плохое предчувствие, - сказала Ева, когда их самолет шел на посадку.
В Лондоне сейчас только 9 утра и им безумно хотелось спать. Мысли о своей кровати и мягкой подушке - единственное, что держало их во время полета.
Ева положила голову на плечо мужа и через маленький иллюминатор наблюдала, как просыпаются крупные города. Как встает солнце и угасают тысячи огней.
Крис продолжал все так же сидеть со своими документами и ей казалось, что еще чуть-чуть и он начнет от них зеленеть. Просто как от морской болезни.
Потому что это невозможно, круглосуточно разбираться с теми цифрами.- Ты себя накручиваешь, - ответил он, не отрывая взгляда от документов.
- Нет. Меня в холод бросает.
Он отложил бумаги в сторону и положил руку ей на лоб. Проверял нет ли вдруг температуры.
- Я не заболела.
- Точно?
- Это снова чертова паранойя.
Он обнял ее со спины двумя руками, защищая таким образом от всего мира. И ей действительно стало спокойнее.
Ее муж не позволит никому сделать ей больно. Это главное правило, которое она усвоила из жизни вместе с Крисом.- Я с тобой.
Они вышли из самолета едва не последние.
Ева где-то потеряла свою портативную зарядку и они перерыли почти весь ряд, пока не нашли ее под одним из сидений. Без понятия, как она туда закатилась.
Они забрали свой багаж и Крис, забрав у нее чемодан, катил оба к выходу.
Он снял режим полета на своем мобильном и уже в следующую секунду сотни уведомлений едва не разорвали его голову, которая и так болела от чертовых документов.- Лучше бы я не включал его, - выдохнул Крис и выключив звук, сунул телефон в задний карман джинсов.
Ева улыбнулась и заправила прядь волос за ухо.
- Мне ты нужнее, чем им.
- Они тебе не конкуренты, любимая, - он на секунду остановился и взяв ее руку, поцеловал фаланги пальцев.
Ева зевнула, прикрывая рот свободной рукой.
Он улыбнулся.- Давай доставим тебя домой, чтобы ты могла поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kingdom Fall
FanficThe second part of the Alarm <3 *- Я пойду с тобой в Рай. И буду сидеть рядом в Аду.*