Tell me when the light goes out
That even in the dark we will find a way out
Tell me now 'cause I believe in something
I believe in us *Когда на такой серьезный Лондон спустились сумерки.
Когда каждую улицу подсвечивали десятки фонарей.
Когда катера начали делать свои ночные поездки вдоль Темзы. Когда на улицах становилось все меньше людей и все больше неоновых вывесок.
Когда главные часы города пробили девять часов вечера...Ева надела свое любимое синее платье на запах в белый горошек. Ева нарисовала идеально ровные стрелки на веках.
Ева потянулась к красной помаде и в эту же секунду передумала. Она хотела много поцелуев сегодня. Красная помада была бы лишняя. Сегодня победу одержал обычный почти прозрачный блеск для губ.Ева впервые за несколько месяцев отказалась от своих привычных локонов и выпрямила волосы.
Ева натерла тело своим лосьоном с ароматом абрикоса, который так любил ее муж.
Ева обула черные босоножки и чувствовала себя максимально сексуальной.
Ева сделала все так, как просил Крис."21:15.
Жду самую сексуальную девушку, которая снится мне по ночам, в ресторане на первом этаже. Сними кольцо и сядь на стул возле бара. Закажи безалкогольное мартини.
И просто будь самой роскошной женщиной, которую за все свое существование видел этот отель.Люблю,
Твой самый удачливый засранец во всем мире. "
Она улыбнулась своему отражению в зеркале. Этот номер, снятый в одном из лондонских отелей, был чужим для нее. Здесь все было далекое, не так, как в их квартире. Но сегодня, на эту ночь, этот номер должен был стать их домом.
Для нее что-либо могло стать домом, когда рядом Крис.
Ибо дом был в нем.
Домом был он.
Ее удачливый засранец.
Ее лучший мужчина.Ева взяла свою сумочку со стула и еще раз оглянувшись на свое отражение в зеркале, вышла из номера.
Сегодня был особенный вечер. У нее был особый настрой. На ней было ее особенное белье. А на первом этаже ее ждал ее особенный мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kingdom Fall
FanficThe second part of the Alarm <3 *- Я пойду с тобой в Рай. И буду сидеть рядом в Аду.*