$4 Глава$

2.9K 135 7
                                    

Все страны зашли в здание, но там они лишь нашли записку. Великобритания начал читать.
"Мы решили, что предки стран, теперь будут помогать своим правоприемникам.
                                       Президенты"
Эм... Ну, лан? Мы пошли в свои кабинеты. Ко мне в кабинет пошли мой дед и отец. Эх... Ладно. Мы пришли. Я села на своё место, а они на стулья напротив моего стола. Я начала разбирать бумаги.
С:- Чем-то можем помочь?
Р:- Да нет, не надо.
Тут стук в дверь.
Р:- Войдите!
В кабинет вошёл Германия с Рейхом и ГИ. Чёрт!
Р:- Что-то нужно?
Г:- Да. Тут есть ещё твои бумаги. Вот я и принёс.
Р:- Спасибо, Гер. Положи на стол и можешь идти.
Он всё положил и пошёл, а вот его родня осталось.
Р:- Могу чем-то помочь?
Рей:- Мы просто пришли к Союзу и РИ, не помешаем?
Р:- Конечно, нет. Присаживайтесь на диван.
Они сели. К ним подсели отец и дед, и начали о чём-то бозарить. Я продолжила заполнять бумаги. Арг! Как их много!
*Через час*
С горем пополам, я всё же закончила. Родня Геры ещё не ушла. Я решила посидеть в телефоне. И...
Р:- &&#&₽&₽&&#&#&#&#&&#&#&__#&&!
Там было, кхм-кхм, 106 пропущенных и 56 SMS! На меня обратили внимание.
РИ:- Что случилось?!
Р:- Да, так... Чувствую, что я быстрее сама застрелюсь ,чем кого-то...
Я решила почитать, что мне написали.
Р:- Италия: Росса, я люблю тебя. Ты лучик света в моей жизни! Ты будешь моей девушкой? Ахахахахахаа!!!
Да, всё это я читала вслух, поэтому все кто находился в кабинете слышали.
Рей:- Что ответишь?
Р:- Я никогда с ним не буду встречаться. Поэтому, нет! Подумать только, а ведь раньше все меня ненавидели, а теперь так и рвутся встречаться со мной! Смешно...
Я пролистала и нашла признание Америки.
Р:- Америка: Россия ты мне нравишься!!! Go объединимся?!
Вот же идиот! И как на него могут девушки западать?!
Мы рассмеялись.
Р:- Не, ну, за такую наглость наказывают...
На моём лице появилась хищная улыбка.
С:- Дочь, всё хорошо?
Р:- Да... Просто я представила, как буду слышать его девчачьи крики. Ахахахахахаа!
Да, у меня такое бывает.
*Через 10 минут*
Я прочитала все сообщение. Наконец! Чёт пить хочется... Пойду чаёк заварю. Я встала со стула и подошла к чайнику. Включила его и повернулась к остальным.
Р:- Кто будет чай?
Все:- Я!
Я хихикнула и достала чашки. Чайник вскипел, и я заварила чай, принесла всем остальным, а сама села в кресло.
Все:- Спасибо!
И тут...
С:- Коммунизм!
Рей:- Нацизм!
ГИ и РИ:- Монархия!
И у них начался спор.
Р:- Ха-ха-ха!
Они обратили внимание на меня.
Р:- Всё замечательно! Хватит спорить по этому поводу!
Рей:- Россия, а ты за что?
Все:- Да....
Я сразу поставила, уже пустую, чашку на стол и побежала от них подальше, а они за мной. Так, все прохожие страны, могли видеть марафон Великих Держав....
Продолжение следует...

Незаконная любовь (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя