$2 Глава$

3.5K 154 17
                                    

/Россия/
Я прибежала как раз вовремя. Я вбежала в здание. Я побежала на третий этаж и резко открыла дверь в зал собраний. Все обратили на меня внимание и... Покраснели? Странно.
- Добрый день.- сказала я и села на своё место.
- Чтож п-продолжим собрание...- сказал Гера, и мы продолжили.
*Через час*
Наконец-то это собрание закончилось! Да! Я вышла на улицу, как увидела сзади себя кучу стран, которые неслись в мою сторону. Я побежала вперёд.
- Раша будь моей девушкой!!!- кричали они все, пытаясь догнать меня.
А там были...
США, Германия, Италия, Северная Корея, Южная Корея, Канада, Китай, Финляндия, Таджикистан, Вьетнам, Израиль, Ирландия, Чехия...
Короче... Их дофига!!!
Я бежала и бежала до дома. И вот я вижу дом. Я ускорилась, до бежала до двери, открыла её, ворвалась в дом и поскорее захлопнула, пока эти придурки не успели. Я выдохнула и села на пол возле двери. Тут из зала выглядывают: СССР, Великобритания, Третий Рейх, Украина и Казахстан. Они все посмотрели на меня.
С:- Дочь, что случилось?!
Р:- Там...- я показала на дверь,- Бежали... Страны...
С:- Что они хотели?!- отец заметно взбесился.
Р:- Хотели... Чтобы я... Стала... Их... Девушкой...- сказала я, набирая в грудь ещё воздуха.
С:- Что они хотели?!
Р:- Да б**!!!- я вскочила,- Чтобы я с ними объединённое государство запилила! Так понятнее?!
Я уже была зла на всю свою жизнь. Тем временем, пока я разговаривала с отцом, все остальные подошли ко мне впритык. Это я заметила только потом...
Р:- Э... Может вы отойдёте?- я смотрела на них со страхом.
Я отошла немного назад, но ноги меня уже не держали, и я упала в сидячее положение.
Рей и В:- Союз, почему у тебя такая горячая дочь?...- они подходили ко мне всё ближе и ближе.
У и К:- Сестра, ты такая красивая...- они тоже подходили ко мне.
С:- Так! Живо отошли от неё!- моему отцу явно не понравилось это.
Они заметно испугались и отошли от меня. Я встала и пошла к себе в комнату с испорченным настроением.
Я пришла к себе в комнату. Я кинула все документы на стол а сама села на пол и заорала..
Р:- Какого $_#&##_#__##_#&_#_##__#!!!!!- я орала так, что внизу было всё слышно.
*Через 10 минут*
Я успокоилась и переоделась вот в это:

*Через 10 минут*Я успокоилась и переоделась вот в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вместо венка вот это:

А вместо венка вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зная старовато... Но я это только дома и ношу. Я переоделась и спустилась в зал, с автоматом в руках. Я пришла в гостиную, где сидели те же лица. Они посмотрели на меня и на их лицах появилась пошлая улыбка, кроме моего отца, который хотел их пристрелить. Не волнуйся бать! Я их сама пристрелю!
Р:- Итак,- я достала автомат,- Кто первый на расстрел?!
В моих глазах полыхала ярость. Они заметно испугались.
Р:- Валите от сюда пока я добрая, иначе,- на моём лице появилась жуткая улыбка,- Вы почувствуете вкус своей крови!
Они рванули от сюда. Как только они убежали, я и мой папа рассмеялись.
С:- Да, здорово ты их! Хахахахахахххахаха!!!
Р:- Ты видел их лица?!
Хахахахахахххахаха!!!
Так мы посмеялись ещё минут 7, а потом пошли спать, пожелав друг другу спокойной ночи...

Незаконная любовь (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя