$9 Глава$

2.2K 107 8
                                    

8.30
Я проснулась и пошла на кухню. Сегодня суббота, так что спешить некуда. Я пришла и начала готовить яичницу. Через минут 7, всё было готово. Я поела и пошла обратно в комнату. Там я решила одеть: джинсовые белые шорты и синий топ. На ноги чёрные кеды. Хм.... Заплести хвост или косу?.... В общем, я решила оставить их распущенными. Значит так.....
Я выхожу из комнаты, а там уже вся семья. Беларусь жарит картошку. Украина прославляет сало. Казахстан висит на люстре. И тут..... Бац! Казахстан падает на Украину, сало взлетает в воздух и падает на ручку сковородки, от чего та, в свою очередь, полетела вместе с картошкой, Белка побежала за ней, тем самым споткнувшись и упав на Укропа и Казаха. Я смотрю на это, а про себя вспоминаю все маты, которые я только знаю. Дверь открывается, а там появляются дед и отец. Они посмотрели на это всё, потом на меня, а я уже стояла возле зеркала и проверяла, всё ли я взяла.
СССР:- Ты куда?....
Росс:- Гулять вместе с Японией и Германией.
Папа подошёл ко мне и поцеловал в лоб.
СССР:- Будь осторожна)
Росс:- Хорошо)
Моя рука уже легла на ручку двери.
СССР:- И да.... Чтобы раньше 20.00 была дома!
Росс:- Ладно...
Я открыла дверь и побежала к друзьям, которые меня уже ждали. Я обняла каждого, и мы вместе пошли в сторону парка, разговаривая на разные темы. Вот мы идём-идём и видим Францию. Она подошла к там.
Росс:- Здравствуй Франция.
Франц:- Здравствуйте. У нас в доме сегодня вечером будет вечеринка. Приходите вместе со своими родными. Будем ждать)
Все:- Придём.
Мы ещё поговорили и разошлись.
15.45
Я вернулась домой. Уже успела сказать всем ,что сегодня мы идём на вечеринку, и уже все вместе собираемся.....

Продолжение следует.....
И да... Задавайте вопросы для АСК'а! Буду ждать) Всем отличного настроения и пока)))

Незаконная любовь (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя