Примечание: стиль письма, оформление и тд может отличаться, так как пишу это спустя долгое отсутствие, но захотела написать и для этой истории более-менее хороший финал. Приятного чтения💕
Прекрасное утро. За окном поют птицы. Солнце озаряет чистое синее небо. Его лучи резво пробиваются сквозь шторы комнаты, в которой сидел мужчина.
Прошёл уже год с того момента, как СССР сделал РФ предложение, а та в свою очередь призналась, что ждёт ребёнка. Сколько событий произошло с того момента: подговка к свадьбе, само праздненство, на котором большая часть их общих родственников употребила так много алкоголя, что их откачивали всем застольем, роды, рождение малыша и дальнейшее его воспитание. А когда-то Союз даже не мог представить себе подобного. Да ещё и с кем. Со своей дочерью.
Порой его настигала мысль о запретности подобной любви, но тем не менее они вместе. К тому же, эти двое страны, поэтому и законы им не писаны, и они на всё плевали с высокой колокольни.
Союз поднялся с насиженного места и пошёл в спальню, где куковали его жёнушка с ребёнком. Правда, было там подозрительно тихо.
Зайдя в комнату, СССР увидел как два ангелочка мирно сопели на кровати, обнимая друг друга, в окружении игрушек. Союз тепло улыбнулся, подошёл к кровати со стороны России и невесомо поцеловал её в лоб. РФ же, ставшая совсем чутко спать в последнее время, медленно раскрыла свои глазёнки и посмотрела на Союза. Взгляд её хоть и был уставшим, тем не менее непомерно любящим и согревающим.
- Тише... - всё, что смогла на сонную голову вымолвить Россия, стараясь держать веки открытыми.
- Не разбужу, не переживай. - тихо сказал Союз и поцеловал Федерацию в губы.
Мужчина нежно, но настойчиво сминал губы любимой. Девушка в свою очередь охотно отвечала, стараясь повторять действия любимого. Поцелуй был долгий, наполненный теплотой и любовью обоих. И только потребность в воздухе заставила их оторваться друг от друга.
- У тебя ещё дела? - шепнула Росса, силясь не заснуть.
- Нет, всё закончил, к вам пришёл. - улыбаясь произнёс мужчина и аккуратно лёг к своим любимым на кровать. Малыш вроде и почувствовал, что кровать рядом прогнулась, но не стал обращать на это внимание, продолжая мирно сопеть под боком матери.
СССР нежно обнял Россию со спины и уткнулся носом в её макушку. Федерация улыбнулась и наконец прикрыла глаза. Ей было хорошо, ему было хорошо, им было хорошо. Они оба чувствовали себя великолепно рядом друг с другом.
- Я люблю тебя, Россия. - сказал Союз, вкладывая в эти слова всю свою любовь.
- И я тебя люблю. - ответила Росса, немного краснея. Её всё ещё будоражили подобные моменты, однако мужчине это очень нравилось.
Так они и заснули втроём на одной кровати, ожидая нового прекрасного дня. Их любовь остаётся сильна и чиста, они остаются влюблёнными друг в друга. Это ли не хэппиэнд? Пожалуй нет, ведь может это и конец этой истории, но их жизнь точно не заканчивается. Они продолжат проводить время вместе, воспитают своего ребёнка и ещё много чего сделают. Но это всё будет потом и мы этого уже не увидем, но я уверена, что у этих двоих большое будущее, которого они достойны.
Конец.
И вы тоже достойны финала этой истории, которую многие полюбили и ждали. Честно, я уже много отсюда не помню. Перечитывая последние главы этого фф, я почти и не осознавала, что это я писала. Но тем не менее финал я постаралась сделать более-менее хорошим. Спасибо большое всем тем, кто до конца верил, что этот фанфик закончится. Как видите, он закончился. Спасибо вам за ваши комментарии и лайки на прошлых главах, во многом именно это заставило меня написать продолжение.
Ещё раз спасибо, до новых встреч в других историях💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконная любовь (Завершён)
FanfictionРоссия: девушка, 20 лет, красивая девушка с русыми волосами и голубыми глазками, отец СССР, брат Казахстан, брат Украина, сестра Беларусь. СССР: мужчина, 38 лет, сильный мужчина, брюнет с янтарными глазами, дочь Россия, сын Украина, сын Казахстан, д...