Такого Мы Неожидали

260 20 8
                                    

Утро*
-Уааа-начал зивать Изуку.
Он посмотрел на будильник.
-О боже я ведь опаздываю в академию, о боже уже 7:32, у меня осталось 28 минут, как я мог проспать?-он начал на ходу делать буквально всё:умываться, чистить зубы, одеваться и кушать тоже...
Вот он уже вышел из подъезда и как тут он в кого-то врезался и упал.
-О боже простите меня пожалуйста я не хотел-начал уже извиняться Изуку и тут он поднял голову и
-Да не чего страшного Мидория-начал уже извиняться Тодороки - это всё я виноват, стал у тебя на пути...
-Нет, нет всё в полном порядке-начал с улыбкой говорить Изуку-Давай пойдём вместе в академию?
-Да, конечно, пошли...

Почти всю дорогу до академия они шли молча пока эту тишину не перебил Тодороки
-Мидория, а ты знал что у нас сегодня работа на проктику?
-Нет, я не знал-говорил Изуку с недоумением.
-Ах, точно тебя ведь вчера не было, а кстати почему?-с вопросительным взглядом спросил Тодороки.
-А у меня вчера почему-то температура поднялась и мне было плоховато, а что там про практическое задание?
-Ну так вот, Айзава Сенсей сказал что будет распределять всех по парам, и эти два выбранные будут сражаться друг против друга.
-Так вот оно что

Тодороки и Мидория уже входили в класс как услышали и увидели, крики и взрывы Качана. Он гонялся за Денки. Тодороки и Мидория спросили одновременно-Что случилось?-они сами того не ожидали что скажит это вместе.От этого оба парня покраснели.
-А у нас появилось два голубка, некчёмный Деку и Двумордый. Ахахах- уже начал ржать во весь голос Качан
-Но это не так - сказал Деку.
-Это не так, это просто случайность.
-Мы просто сказали одновременно одни и те же слова-говарил Изуку Качану.
-Ага, заливай те больше уроды, случайности не случаются.
От этого парни ещё больше залились краской.

Звонок*
В класс вползает Айзава, в прямом смысле в ползает в своём жёлтом спальном мешке.
-Здрастуйте дети-начал вставать Сенсей.
-Здрастуйте-все хором встали и поздоровалась с учителем.
-Как вы уже все знаете у нас борьба. Ах точно Мидория, тебе кто нибудь объяснил что мы будем делать?
-Да Сенсей!
-Сейчас я объявляю пары для борьбы

1. Катсцуки и Киришима
2. Кьёка и Момо
3. Очако и Асую
4. Мина и Хагакура
5. Сато и Кода
6. Иида и Токоями
7. Денки и Серо
8. Аояма и Минета
9. Оджиро и Шоджи
10. Тодороки и Мидория

И в этот момент Тодороки и Мидория повернулась друг к другу и смотрели друг на друга непонемающим взглядом. У них были буквально одинаковые мысли.
*мысли ТодоДеку*
-Но я не хочу с ним драться!
Но они понимали что с Айзавой спорить не стоит. Они только начали так хорошо ладить, улыбается друг другу. Они не хотели колечить своего возлюбленного.

--------------------------------------------------

Привет с вами я, ТодоДеку. Меня давно не было тут. Вообще я должен был выпустить 2 главу, через 2 дня но что то пошло не так. Ладно до 3 главы.

Мы будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя