Небольшой Секрет Айзавы

216 25 5
                                    

POW Мидория
-Надо будет попытаться поговорить с Айзавай, вдруг с кем нибудь поменяет- уже мыслил я.
Вдруг ко мне кто-то подходит взади и неожиданно дотрагивается до плеча.
-О боже- я уже чуть бы не подпрыгнул от испуга- Тодороки это ты!?
-Прости что напугал-извенялся он.
-Да не чего страшного-уже мало заметно краснею я-а ты что то хотел?
-Да!-настойчиво и серьёзно сказал он мне.
-И что же ты хотел?
-Я хотел поговорить. Не хочешь ли ты поменяться с сомной на практическом задании?-сказал он не меняя своего каменного лица.
-Ну да, а что что-то не так?-стал я беспокоится.
-Ну эээ как это сказать не хочу причинить тебе боль-после эти слов мы оба густо покраснели.
-Хех, ну надо тогда разговаривать с Айзавай.
-Ну да, пошли к нему?
-Да,хорошо,пойдём...
Конец POW Мидория

В кобинете*
Парни зашли в кобинет (о боже лутшебы не входили) и тут же вышли и их замел Айзава и Всемогущий (нет не подумайте они не успели дойти до этого кхм кхм). И тут же Мидория спросил у Тодороки
-Эм,простите меня за грубость но они что только что сидели на парте и целовались?
Тодороки отходя от шока ответил-кажется да!
Это очень странно выглядело, вот представьте 2 взрослых мужыка сидят ну парте 1 весит 90, а 2 весит 187 я ещё удевлён как они эту парту не сломали! Так вообщем 2 мужика сидят на парте и целуются с языком. После это однасекундной мысли вышел Айзава и сказал-зайдите в кобинет-закрывая дверь он это сказал.
Оба парня стояли перед учителями и думали что им будет за то что они увидели своими глазами.
-Юный Тодороки, Юный Мидория вы же понимаете что вы некому недолжы рассказывать о том что увидели?-начал спрашивать Всемогущий.
-Да конечно!-ответили хором они.
-Эм, а...-начал говорить о чем-то Тодороки но его перебил Айзава
-Ты наверное хочешь спросить о наших отношениях с Всемогущим? Так вот мы уже встречаемся три с половиной месяца и нас до этого времени некто ещё не спалил, не считая вас. О наших отношениях не знает никто.
-Так точно-перебил его Всемогущий
-Да, мы хорошо шифровались, а кстати говоря почему вы не постучали в дверь?
-Простите Айзава Сенсей мы не хотели-ответил виновато Мидория.
-Ладно, а что вы вообще хотели?
-Мы хотели попросить вас поменять нас с Мидорией соперниками.
-Я бы конечно поменял вас но я уже заполнил бланки по участникам и отдал директору.
-Понятно-разачпрованно ответили  парни вместе.
-Но если вы так не хотите сражаться вместе тогда я могу сказать что вам стало плохо и вы пойдёте домой всё ровно это у нас последний урок.
-Да, спасибо - вы крикнул Мидория-кхм простите.
-И да мы вас просим не кому не рассказывать то что вы увидели. Хорошо?
-Да.
-Конечно-заулыбался Мидория.

POW Автор
Так как Мидория и Тодороки живут на одной и той же улице, они часто виделись когда ишли в академию и так же виделись когда ишли домой но они не часто разговаривали потому что они оба стеснялись(ох какие стеняшечки). В этот раз они пошли вместе домой но...

Хах, а продолжение в следующей главе...


О боже драсти эт я, нет я не здох(а жаль), простите грешного за то что так долго не было главы, простите за ошибки. Я надеюсь вам понравится мой фф и вы поддержите меня звёздочками и комментариями. До следующей главы.

Мы будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя